Найти тему
Франшиза Boxberry

Логистический офис в маленьком городе: плюсы и минусы

В прошлой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки открытия логистического офиса в мегаполисе, а сейчас переместимся в небольшой город. Зачастую отделения по выдаче товаров и отправке посылок являются «окном в мир» для жителей такого населенного пункта. Поэтому для логистического офиса Boxberry в маленьком городе важно учитывать все плюсы и минусы.

Учитываем преимущества и недостатки при открытии логистического офиса в небольшом населенном пункте
Учитываем преимущества и недостатки при открытии логистического офиса в небольшом населенном пункте

Плюсы открытия логистического офиса Boxberry в маленьком городе

  • Низкая арендная ставка: для запуска логистического офиса в небольшом населенном пункте понадобится значительно меньше средств, чем в крупном городе. Включая арендную плату – она будет низкой.
  • Более низкий расход на ФОТ: также предыдущий пункт распространяется и на фонд оплаты труда – в маленьких городах зарплаты сотрудников ниже.
  • Невысокий уровень конкуренции: в городках располагается значительно меньше компаний, которые предлагают свои услуги, и какие-то ниши могут быть незанятыми. Однако со сферой доставки нужно быть внимательными и избегать близкого соседства с маркетплейсами.

Минусы открытия логистического офиса Boxberry в маленьком городе

  • Небольшой объем отправлений: зачастую через логистический офис, расположенный в маленьком городе, проходит не так много отправлений, как в мегаполисе. Дело в проходимости и в более низкой заработной плате населения.
  • Сложности с поиском персонала: возможно, в небольшом городе будет сложнее найти сотрудников, поэтому отдельное внимание нужно будет уделить обучению персонала. Академия Boxberry занимается подготовкой операторов и менеджеров по продажам, а также полным обучением самого франчайзи.
  • Особенности рекламных каналов: это больше относится не к минусам, а к нюансам работы в маленьких городах. Здесь хорошо работает наружная реклама, раздача листовок, реклама в лифтах и подъездах, а также объявления в печатных изданиях. Онлайн-продвижение будет не так эффективно, как в мегаполисах.

В местностях, где жители друг друга знают, информация распространяется невероятно быстро. Узнаваемость бренда благоприятно влияет на поток клиентов, а правильная рекламная кампания поможет выбрать правильные каналы для распространения информации. У Boxberry первые три месяца маркетингового сопровождения уже входят в паушальный взнос.