Из кухни доносился приглушённый разговор и весёлый смех. Когда Валентин Иванович подошёл поближе, то увидел, как Лера в неглиже сидела на коленях Матвея. Матвей был без рубашки, и девушка длинными худенькими пальчиками будто рисовала невидимые фигуры на его груди.
- Папа? Ты чего тут?
- Да, вот сам не знаю чего…
Валентин Иванович оставил ключ на столе и вышел из квартиры. Было больно и обидно, нет, не из-за того, что он потерял любимую, он уже привык к потерям. Было больно от того, что его предали два самых близких его человека. Ладно бы Лера увлеклась кем-то другим, он бы понял, но сыном… И он тоже хорош, среди миллиона девушек выбрал именно её. Матвей больше не появлялся. Вернее пришёл, когда отца не было, собрал свои вещи и ушёл, а Валентин Иванович ему не звонил, не хотел.
Прошло ещё несколько лет. Валентину Ивановичу скоро шестьдесят, а с сыном он всё так же не общался. Вернее тот не выходил на связь, а он и не настаивал. Но его спокойствие длилось не долго. В один из дней, когда Валентин Иванович был на работе, Матвей с женой и детьми, без предупреждения, словно немцы в сорок первом въехали в его квартиру. К приходу Валентина Ивановича в квартире царил хаос: повсюду коробки, чемоданы и бегающие из комнаты в комнату дети.
- Пап, мы поживём тут немного. Квартира была съёмной, а я недавно потерял работу, и работает только Лера…
Валентин Иванович махнул рукой, не выгонит же он своего собственного сына, и это была его ошибкой. Сначала они вселили в его комнату детей, мол, им будет веселее с дедушкой, а потом затеяли перестановку и косметический ремонт, всем видом давая понять, что они тут надолго.
- Пап, ну ты чего, это же дети!
Всегда говорил Матвей, в ответ на замечания отца, когда он ругал их за шум и бардак в квартире.
- Дети детьми, но вы должны им объяснить, что мы живём в многоквартирном доме, и что многим соседям они мешают отдыхать.
- Не нравится? Пусть съезжают! Мы никого не держим. И ты пап, я тут подумал, у Леры есть комната в коммуналке… Может ты съедешь, а нам квартиру оставишь? У нас всё-таки дети, а старику много надо что ли?
- Рано ты меня списываешь со счетов сынок, а в коммуналку идите сами, я эту квартиру покупал сам, и не для того, чтобы меня под старость лет кто-то выселял.
Валентин Иванович шёл с работы, домой идти не хотелось, но надо. Дверь ему никто не открывал, а ключ, ещё недавно открывавший дверной замок, почему-то не подходил.
- Ты чего ломишься? Твои ещё с утра замок поменяли, и куда-то уехали. А это вот тебе оставили.
Валентин Иванович был в шоке. Он не мог поверить, что его сын пошёл на такое. Он переводил взгляд на чемодан с вещами и конверт и не мог понять сон это или явь. Открыв письмо, он понял, что всё это не сон. Там был адрес той комнаты, где ему предлагали жить, а квартиру они оставят себе, так как у них дети. И если он не согласен Матвей всё равно оспорит это в суде. И да, они сейчас в отпуске, вернутся только через две недели и пусть не думает даже вломиться в квартиру, тогда они его обвинят в воровстве и посадят, так что…
Валентин Иванович бесцельно слонялся по городу. В коммуналку идти не хотелось, тем самым он бы признал своё поражение, но и в полицию идти он не мог. Ему было стыдно признаться, что его выгнал родной сын. И от Леры он такого не ожидал, она хвасталась, что у неё очень богатые родители, а оказалось у неё за душой ни гроша, и всё это время она жила за счёт своих высокопоставленных любовников. Странно, что он этого не замечал, а может это она умело всё скрывала. Вот так он и сидел на скамейке в парке и курил сигарету за сигаретой, а в конце и заплакал, как ребёнок.
- Извините, вам плохо? Я могу вам чем-нибудь помочь?
Валентин Иванович хотел сначала отмахнуться, но перед ним стояла Вера, будто возраст был не властен над ней.
- Вера?
- Нет, я Люба, Вера моя мама. Вы знакомы?
- Да, знакомы…
- Так я могу вам чем-нибудь помочь?
- Да чем тут поможешь…
- Я хоть и не врач, но всё же… мы адвокаты порой лечим не хуже врачей.
Валентин Иванович рассказал о своей беде, а сам думал, раз у Веры такая взрослая дочь, значит, она тут же после расставания вышла замуж. И правильно сделала, что она должна была всю жизнь его ждать?
- Мне ваша проблема предельна ясна. Вам сейчас есть куда идти?
- Нет…
- Давайте сделаем так. Вы переночуете у меня, а утром мы составим ходатайство, и выселим наглецов. Документы на квартиру на ваше имя?
- Да.
- Отлично! И записку эта как раз кстати, думаю, завтра уже мы всё решим.
К его великому удовольствию Веры не было дома, и Валентин Иванович спокойно проспал до утра. Мама отдыхает на море и вернётся только через неделю, объяснила ему Люба.
- Мама любит бывать на море, говорит с морем у неё много связано, вот и ездит каждый год на отдых.
На следующий день Люба вместе с Валентином Ивановичем отправилась в суд, потом в полицию, и уже к обеду мужчина был у себя в квартире, а приставы описывали всё имущество сына и его жены и выносили коробки из квартиры. Замок Валентин Иванович тоже поменял, так что к приезду сына он был во всеоружии.
Лера рвала и метала, Матвей грозился судом, а Валентин Иванович молча сунул ему под нос бумагу в которой было указано, что он больше здесь не прописан.
Валентин Иванович сидел на кухне и пил чай. Интересно жизнь устроена, он потерял всё, что только можно, любимую женщину, жену, единственного сына… Слава Богу на его счастье он встретился с Любой, и если бы не она неизвестно, чем закончилась бы эта история. Видать хорошо её родители воспитали, раз она не прошла мимо чужой беды и протянула ему руку помощи. Тягостные мысли о грядущем одиночестве нарушил настойчивый звонок в дверь. Валентин Иванович поспешил к двери, и в глазок увидел Любу и … ту, которую когда-то любил.
- Здравствуй, Валентин, мне как дочь рассказала о случившемся, я сразу приехала. Ну, как же так… Ты почему мне не звонил? Я не знала, что ты давно остался один, и тебе пришлось пройти через все трудности в одиночку.
- Не хотел…да и ты замужем уже была…
- Я не была замужем…
- А Люба?
- Люба твоя дочь, я просто не хотела тебе говорить, ведь ты ясно дал мне понять, что остаёшься с Наташей ради ребёнка, и тут я с этой новостью… Ты бы подумал, что я это нарочно, и вообще я не хотела ставить тебя перед выбором.
- Вы тут разбирайтесь, кто прав, а кто виноват, а мне ещё по делам нужно заскочить.
Люба ушла, чтобы дать им возможность поговорить, а у неё самой ещё много времени наверстать упущенное, и пообщаться с мужчиной, который как оказалось, был её отцом.
Валентин и Вера снова вместе. Они расписались, как и когда-то мечтали это сделать. Вместе выдали дочь замуж, а теперь ждут пополнения. И, правда, нет худа без добра. И если бы не поступок Леры и Матвея, Валентин Иванович вряд ли бы познакомился с Любой. А если бы он не познакомился с Любой, то вряд ли снова увиделся с Верой. А если… в общем это уже не важно, главное у всех всё хорошо, а Матвей и Лера получили по заслугам – за что боролись на то и напоролись.
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.