Майнкрафт для детей 9 лет: 35 бесплатных видеоуроков

Minecraft — это игра, которая может принести множество пользы для игроков всех возрастов. Она развивает креативность, учит многозадачности, быстродействию, терпению и умение коммуницировать. Кроме того, «Майнкрафт» — это очень удобный инструмент с помощью которого можно научиться программировать.

Minecraft — это игра, которая может принести множество пользы для игроков всех возрастов. Она развивает креативность, учит многозадачности, быстродействию, терпению и умение коммуницировать.

Можно найти уроки бесплатного программирования «Майнкрафт» для детей в интернете, но мы предлагаем проверенные ролики от школы «Пиксель» на Youtube, с помощью которых у вас получится направить энергию ребенка в нужное русло, чтобы он впоследствии смог стать востребованным ИТ-специалистом.

«Лабиринт»

Это видео поможет создать популярную игру Minecraft в стиле лабиринта. Для начала нужно будет сделать текстовой файл с нарисованным цифрами лабиринтом квадратной формы, где единицы обозначают стены, а нули — проход. Затем, происходит сохранение файла в папке Minecraft Tools, импорт библиотек и создание переменных для координат, блоков и сокровищ, создание цикла для чтения файла с лабиринтом, а также запись координат конца лабиринта и т. д.

После чего происходит формирование цикла, который будет продолжаться до тех пор, пока количество очков не станет равным нулю. Следующий шаг — проверка координат и отнимание очков от количества очков раз в секунду, а также проверка сокровища и выход из лабиринта.

«Загадочный дом с огненным монстром»

Такая игра будет создаваться с помощью Python. Чтобы все получилось, нужно «завести» пустой сервер, войти в него и начать строительство дома. Затем, нужно импортировать необходимые инструменты и инициализировать главную переменную для связи.

Следующим шагом станет формирование значений для размеров дома и очистка пространства, добавление крыши и двери для дома.

После всего необходимо создать данные для загадочного дома и условия для атаки огненного монстра с активацией миссии. Еще один важный пункт — информация для сбора воды в источнике также должна быть прописана.

В завершение можно добавить блок для победы и эффекты поражения.

Создание сервера

Чтобы сделать сервер, можно воспользоваться платными хостингами. Например, это может быть хостинг Myarena. По последним данным, стоимость услуг на нем составляет 400 рублей в месяц, но она может измениться со временем, поэтому уточняйте ее на сайте.

После покупки сервера, его нужно настроить, в настройках сервера нужно установить версию игры, затем запустить сервер и добавить его в «Майнкрафт».

Для изменения карты на сервере скачайте специальную программу, после чего загрузите карту на сервер. В настройках измените свойства названия карты на название загруженной папки. Практически последним шагом станет перезагрузка сервера, после чего карта загрузится.

«Железное облако»

Из этого ролика по программированию «Майнкрафт» для детей можно узнать как достаточно быстро сделать «Железное облако».

Для начала кодер должен импортировать необходимые библиотеки и создавать данные для работы с игровыми разделами и временем. Следующий пункт — формирование железного облака и перемещение игрока на определенную высоту.

Игрок здесь должен собирать алмазы и избегать динамита, который появляется на 15-й секунде.

Производится настройка условия проигрыша, например, здесь персонаж проиграет, если высота становится ниже 200, а победа будет засчитана тогда, когда игрок продержится 15 секунд и соберет определенное количество алмазов.

«Поп ит» (POP IT) в «Майнкрафт»

В этом уроке преподаватель разбирает как можно создать популярную игрушку-антистресс с помощью «Пайтон».

Он объясняет, как импортировать необходимые модули и значения, а также как создать площадку из железа, алмазов и золота. Также преподаватель рассказывает как сделать объемную золотую рамку, используя цикл for, а также как срезать железные углы с помощью воздуха.

Далее, берутся информационные модули, размещаются драгоценности в 9 рядов, далее следует их настройка для того, чтобы они при нажатии исчезали.

Ловушки

Из этого ролика вы узнаете о том, как сделать зоны ловушек в «Майнкрафт» с языком программирования «Пайтон».

Условия работы ловушек следующие: если игрок приблизится к нужному месту, он попадает в капкан, а если не вернется в зону ловушек в течение 10 секунд, его закрывают в камере, из которой он не сможет выбраться.

В качестве приманки используются алмазный, золотой и железные блоки.

Создаются данные приманок, а также переменные для алмазных, золотых, железных, воздушных, огненных, динамитных, лавовых и травяных кубов.

Если персонаж находится около алмазного блока, он падает в пропасть на 5 секунд, а затем возвращается на точку возрождения.

«Атака зомби»

Жанр «Зомби» очень популярен в современной культуре. Он не мог не попасть в игры, поэтому они в таком жанре создаются и для «Майнкрафт».

В этом ролике расскажут, как, с инструментами Python можно создать хоррор в подобном стиле.

Внутри командного терминала происходит настройка команд для сбора растений, активации динамитов, постройки ям и ловушек для зомби. Включается режим выживания для повышения уровня сложности игры. Без использования команд воевать с зомби будет практически невозможно.

«Поиск сокровищ»

Обычно тяжело найти драгоценные материалы в Minecraft и на самом деле было бы полезно иметь подсказки для их поиска. Выбрав язык программирования Python, легко создать помощника, который будет искать и сообщать о местонахождении ресурсов. Такой способ программирования Minecraft для детей показывает как можно расширить возможности игры.

Настроенная программа будет искать сокровища, так как в ней настроен цикл while и функция range. Она сможет распознавать различные руды: алмазную руду, золотую, железную и изумрудную.

Делаем «Раннер»

Игры в таком жанре крайне популярны, они динамичны и позволяют скоротать время в очереди или во время поездки. Они очень динамичные, поле под игроком исчезает, если он стоит на месте, а за сбор золотых кубов игрок получает очки.

Здесь необходима настройка, которая выведет персонажа на определенную точку старта.

Программист может создать случайные уровни с модулем «рандом» и информацией для определения позиции блоков. Кроме того, из видео вы узнаете как выйти из «Раннера», и как активировать режим выхода правильно.

Симулятор самолета

В «Майнкрафт» можно создавать даже транспорт. И это может быть не просто тележка или велосипед, а целый самолет.

По условиям такой самолет будет появляться в воздухе, и задача игрока — запустить двигатель и задать правильное направление. Если он не справится с управлением, самолет может потерпеть крушение.

Преподаватель в ролике объяснит, как использовать модуль «Майнкрафта» для проектирования самолета и управления им. Он объясняет, как включить цикл for для строительства корпуса самолета, а также для строительства крыльев, хвоста и стеклянных частей корпуса. Если самолет сталкивается с препятствием, в чат выводится аварийное сообщение, самолет загорается и взрывается, а программа отключается.

Квест

Также многие любят проходить квесты. В этом уроке расскажут о создании квест-игры с использованием языка программирования Python. Здесь нужно будет искать алмазы, получая очки опыта, которые, следовательно, влияют на уровень сложности. Уровень можно повышать бесконечно, но каждый последующий будет сложнее.

По инструкции импортируются модули Minecraft, BlockTime и Random, создаются данные для хранения опыта, уровня, радиуса поиска, а также времени.

Создается позиция персонажа, генерируются случайные числа, и создается алмаз в случайном месте на карте. Определяется время на его поиск и настраивается отчетность о его нахождении. Создается функция для вывода статистики, объявляется цикл, работающий пока уровень не будет равен нулю и т. д.

«Крестики-нолики»

Это очень популярная игра, которая прошла множество изменений, пока не появилась в трехмерном формате. В этом уроке преподаватель расскажет, как сделать ее в среде Minecraft. Традиционно, чтобы все заработало, работа ведется с использованием языка «Пайтон».

Здесь вместо рисования крестиков и ноликов функцию выполняют алмазные и золотые блоки, а с помощью Python происходит формирование команд и функций. Также создаются команды для появления алмазов и золота на площадке.

Также создаются условные конструкции для считывания ячеек площадки и определения победителя. Для детей бесплатные «Майнкрафт» уроки позволяют быстрее освоиться на платформе и решить как развиваться в ИТ.

Квадрокоптер в «Майнкрафт»

В видео преподаватель онлайн-школы «Пиксель» демонстрирует, как сделать квадрокоптер-бомбардировщик с помощью языка программирования Python.

Квадрокоптер в этом случае будет самоуправляемым, летая в неизвестном направлении и постоянно меняя курс. Изначально создается файл Python с названием «Plato» и импортируются необходимые библиотеки из «Майнкрафт».

Создаются значения «r1» и «r2» для генерации случайных чисел от -1 до 1. В итоге квадрокоптер будет двигаться в случайном направлении на 10 шагов, с непостоянной скоростью 0.5 куба в полсекунды.

Железные големы

В Minecraft можно создать даже целую армию железных големов. В видеоуроке преподаватель показывает как показать в 3D борьбу между силами добра и зла.

На стороне зла будут воевать толпы зомби, пауки и скелеты, а на стороне добра — огромная армия железных големов. Армия железных големов будет сделана с помощью языка программирования Python.

В игре выбирается время дня, и в нашем случае это будет ночь, для создания которой нужно ввести команду «time set night» в командной строке сервера. Враги будут появляться в лесу, где будет их точка старта. Врагов должно быть много, так как один железный голем может справиться с несколькими вражескими мобами. Железные големы будут сделаны с помощью Python-файла. Для этого нужно импортировать три модуля для «Майнкрафта», создать переменные и цикл for для постройки големов.

Икра в «Классики»

Детскую дворовую игру можно с легкостью перенести в трехмерный мир. В видео преподаватель онлайн-школы Pixel рассказывает о создании «Классиков» с использованием языка программирования Python. Задача — набрать как можно больше очков, наступая на алмазы, избегая железные кубы.

«Классики» начинаются с написания Python-файла «classics» и импорта необходимых библиотек и модулей. Создается функция «classic», которая принимает координаты x, y и z и создает платформу. Игрок телепортируется на платформу, и все начинается.

«Поймай крота»

Игры на внимательность тоже можно реализовать в 3D самостоятельно. Задача игрока в «Поймай крота» — набрать как можно больше очков, не провалиться в кротовые норы и не упасть с платформы. Чем больше очков набирает игрок, тем сложнее становится поймать крота. В нашем случае в качестве крота будет алмаз.

Нужно создать файл Python и импортировать туда определенные модули и библиотеки. Также формируются значения для хранения информации о местоположении персонажа, позиции платформы, воздуха, алмаза и травы, а кроме того, списки для хранения местоположения кротовых нор. Если игрок не успевает поймать крота, у него отнимаются 5 очков, блок исчезает, режим ловли выключается, появляется следующий. Это интересная игра «Майнкрафт» для детей 7 лет, которая разовьет их внимательность и скорость реакции.

Подводная лодка

Кроме самолета можно сделать и подводную лодку. Задача игры с подводной лодкой — не допустить столкновения подводной лодки с препятствиями и не подниматься слишком высоко, иначе она будет завершена.

Для начала нужно сформировать: модули Minecraft Block, Time, Minecraft Stave и Minecraft Shap, файл Python с названием «sub» (подводная лодка), данные для позиции персонажа, уровня воды и подводной лодки.

Новогодняя елка

Если вы все еще не нарядили елку дома, это всегда можно сделать на платформе в 3D. Для этого формируем файл Python с названием «Новый год» и импортируем необходимые модули для программирования, модуль Block и модуль Time.

Делаем ствол дерева длиной в 5 блоков и добавляем алмаз на верхушку елки, также делаем списки для украшения елки на трех уровнях: нижнем, среднем и верхнем. Налаживаем цикл for для украшения елки, останавливая время на 3 миллисекунды для каждого уровня.

Сапер

Сапер — одна из наиболее популярных игр, которая шла в комплекте с ранними версиями Windows. Сегодня вы узнаете как ее можно сделать самостоятельно в мире «Майнкрафт» для детей.

Суть: кликать на землю, избегая места, где есть динамит. Если игрок кликает на блок с динамитом, все мгновенно заканчивается. Проиграть можно и в случае падения с платформы.

Чтобы все заработало в трехмерном мире, необходимо импортировать необходимые библиотеки и модули для программирования в Minecraft. Создать переменные для хранения позиции персонажа, земли, воздуха и динамита. Затем, сформировать функцию для строительства площадки из земли и динамита, настроить цикл для строительства площадки и функцию для формирования динамита в случайном месте.

Паркур в небе

Цель — забраться как можно выше по золотым блокам, которые появляются рядом с персонажем в случайном порядке. Если игрок упадет, все будет завершено. Для запуска алгоритма нужно создать код на «Пайтоне», импортировать определенные модули и прописать значения.

Также формируется функция для подключения к локальному серверу и телепортирования персонажа на высоту 150. Формируются условия для остановки программы на секунду и удаления кубов, если их слишком много на карте. В конце кода выводятся сообщения об окончании игры и достигнутой высоте.

Компьютер для «Майнкрафт»

Некоторые ребята задумываются о том, какой компьютер нужен для того, чтобы играть в Minecraft, а тем более кодить в нем. Минимальные требования для платформы следующие: Windows 7 и выше, процессор Intel Core I3 2210 или AMD A8-7600, видеокарта Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 Series, 1 ГБ свободного места на жестком диске, 4 ГБ оперативной памяти.

Также, если у вас слабый компьютер, выбирайте старую версию, которая требует меньше ресурсов и скачивайте моды для оптимизации производительности, например, Optifine. Перед установкой модов, убедитесь, что они совместимы с выбранной версией игры и не будут негативно влиять на производительность.

Предыдущие пункты касались напрямую того, как сделать ту или иную игру в «Майнкрафт». Также вы узнали какой компьютер лучше иметь для того, чтобы Minecraft на нем работал без проблем. Ниже мы расскажем еще о строительстве на платформе, чтобы вы могли узнать о возможностях «Майнкрафт» как можно больше.

Строительство маяка в «Майнкрафт»

Один из объектов, который можно довольно быстро сформировать в игре — маяк. Для этого необходимо импортировать библиотеки MCPI, объявить данные и команды для проведения операции в игре.

Используя блоки «Бриг» и «Сноу», создаем красно-белую башню цилиндрической формы, изменяя тип и высоту конструкции. Также настраивается высота и радиус маяка. После чего вводится цикл для многократного построения конструкций с командой mcdrawing. Для превращения башни в маяк, создается светящаяся часть с помощью команды mcdrawing DrawforhorizontalCircle, используя glowstone и переменную R. В результате всех операций получается красно-белый маяк.

Ракета

Кроме самолетов и подводных лодок можно сделать и ракету. Для этого необходимо загрузить специальные библиотеки, после чего создать список блоков ракеты, используя функцию shake block и импортированные библиотеки.

Также в определенной последовательности необходимо настроить функции и определить расположение ракеты. Запуск ракеты произойдет при включении бесконечного цикла и функции «move_by». Также можно настроить команду time.sleep. В итоге игра «Майнкрафт» для детей будет готова.

Небоскреб

Для начала следует импортировать необходимые библиотеки для строительства, сделать данные для платформы, кирпичные блоки и проверить работу платформы на сервере.

Во время строительства следует переместить платформу на 70 блоков, сделать каркас небоскреба из железных отсеков, колонны из изумрудов, воздуха внутри небоскреба и проходы между этажами. Затем, нужен сдвиг по точкам небоскреба для правильного расположения на платформе и запуск программы на сервере Minecraft для проверки корректности местоположения.

Постройка дома

Преподаватель онлайн-школы программирования «Пиксель» рассказывает о постройке красивого дома в «Майнкрафте» с языком программирования Python.

Для начала необходимо импортировать библиотеку Minecraft и объявить значения для команд. Все необходимое можно найти в архиве «Пайтон» и скопировать.

Создаются данные для размеров дома. Функция set_blocks используется для строительства протяженных построек, принимая координаты первой и второй точек. Далее строим крышу дома с функцией set_blocks, добавляем книжный шкаф и кровать с помощью той же функции. Дом готов.

Башня

Для начала следует необходимо установить программы для управления Minecraft с Python, а также импортировать библиотеку mcpi. Затем, объявить системы расчета для блоков, которые будут использоваться в строительстве.

Выбрав функцию Set Blocks, создается база, середина и шпиль башни, уникальные блоки для каждой части постройки. Затем добавляются окна к башне, включая специальный цикл, который увеличивает координаты Y на 4 при каждом проходе. В результате получается башня.

Машина

Еще один транспорт, который можно создать на платформе — это машина.

Для начала создаем список, который будет использоваться для строения автомобиля, выбрав функцию Shape Block. Выбираем функции и настраиваем показ их данных местоположения.

Определяем позицию автомобиля и увеличиваем данные на единицу, чтобы избежать его попадания аватара внутрь автомобиля. После чего настраиваем бесконечный цикл для перемещения автомобиля вперед. Такие задачи помогут быстрее освоить для детей Minecraft, Python и другие языки кодинга.

Портал

Перемещение из одного места в другое за мгновение — это то, что нередко используется как интересный игровой элемент в играх А-класса. Но можно сделать портал и в своей игре.

Здесь создаются два портала из камня и песка, а также два кортежа с данными порталов. Внутри бесконечного цикла проверяется равенство порталов, и, если они совпадают, персонаж перемещается на другой портал. После перемещения следует пятисекундная задержка для выхода персонажа из портала.

Лес

В «Майнкрафт» можно создавать не только отдельные объекты, но и более сложные вещи, например, лес.

Для этого необходимо импортировать библиотеку mcpi, обозначить информационные модули для команд, а также для ID блоков. Создается функция setblocks, которая принимает 7 аргументов.

Прописанная функция создает дерево, используя вертикальные линии и двумерные плоскости с изменяющимися данными. Специальная функция вызывается в цикле for, чтобы создать несколько деревьев. В результате получается лес с двумя рядами деревьев.

Лодка

Еще одно дополнение к различным видам транспорта — это лодка. Для ее формирования необходимо установить необходимые программы и импортировать библиотеку mcpi. Затем объявить алгоритмы, номера блоков и размеров лодки. Выбрав функцию setblocks, нужно создать простую лодку в виде параллелепипеда с отверстием для персонажа.

Яйцо

В видеоуроке преподаватель онлайн-школы программирования Pixel, объясняет, как сделать яйцо с помощью Python. Сначала необходимо импортировать библиотеки mcpi и Minecraft, а также назначить данные и команды для проведения операции. Выбрав спецфункцию, создается сфера с центром, радиусом 5 и т. д. После запуска программы яйцо появляется.

Поезд

Для формирования поезда сначала импортируются необходимые модули и блок из библиотеки mcpi. Создается подключение, в результате получаются текущие координаты игрока с помощью функции. После чего определяются размеры вагона (ширина, длина, высота), запускается цикл для сотворения 4 вагонов и корпуса с помощью функции setblocks из модуля mcpi. Также следует проверить, является ли текущий вагон первым в цепочке, если нет, создается крепление между вагонами. В итоге получится поезд в Minecraft для детей.

Ферма

Для того, чтобы ферма существовала, нужно выбрать тип фермы. Например, можно сделать ферму для выращивания цветов, заполняя пространство водой для увлажнения земли и размещая цветы на земле. Ферма ограждается стеклом и забором, чтобы вода не выливалась за пределы фермы.

Создаются значения для подключения к серверу, получения данных играющего, определения размеров фермы. Вода размещается в границах фермы с помощью функции SetBlock. Земля размещается ровно над водой с помощью копирования и изменения значений. Цветы можно расположить точно над землей с помощью копирования и добавления единицы к данным по ферме.

Комната страха

Хорроры довольно популярны среди детей, поэтому и в «Майнкрафт» можно сделать что-то страшное, например, комнату. Задача игрока — выбраться из комнаты, потолок которой медленно опускается, параллельно происходит сбор алмазов. Все заканчивается, если игрок касается огня или потолок касается игрока.

В случае успеха, игрок покидает комнату через стену. Для формирования страшной комнаты надо импортировать необходимые библиотеки и модули Minecraft, создать переменные и функции для подключения. Сделать алгоритм для хранения очков, а игрок собирает очки, прыгая на алмазы. Потолок опускается, когда все 10 алмазов собраны.

Замок

Преподаватель онлайн-школы Pixel, объясняет, как сделать замок с помощью языка программирования Python. Сначала импортируются необходимые модули Minecraft и блок, создаются алгоритмы для хранения данных. После чего формируются функции для создания башни и замка, которые принимают 7 и 10 аргументов соответственно.

Создаются башни разного размера и формы, а также стены и вход в замок. Добавляются башни поменьше, используя циклы для создания 4 башен. После выполненных манипуляций замок будет готов.

Сегодня вы узнали о 35 бесплатных уроках «Майнкрафт» для детей 9 лет от школы «Пиксель», которые помогут быстрее освоиться с возможностями этой платформы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстрее развивался в ИТ-сфере — записывайтесь на обучение в Pixel. Здесь можно учиться на курсах по 3D-моделированию, изучить кодинг на «Пайтон», повысить уровень компьютерной грамотности и т. д.

Также вам могут быть интересны статьи по следующим темам:

https://dzen.ru/a/ZXBW7ExB1w2aLR6R

https://dzen.ru/a/ZW2YfbfFXy5oyxGs