Найти тему

Как меня голубикой заразили.

 Ну вот и всё, все семена куплены. Сезон 2022 окончен, наступила зима, а я заскучала. И тут я наткнулась на статью про голубику.

Ну вот и всё, все семена куплены. Сезон 2022 окончен, наступила зима, а я заскучала. И тут я наткнулась на статью про голубику. Написала её не просто любитель, а профессионал, у которой есть свой питомник. Одна из линий бизнеса у нее голубика. Я подписалась на канал и обнаружила, что у неё было очень много статей про сорта, уход, полив, посадку. Все просто и доступно! Я подумала, что тоже хочу посадить голубику и решила изучить этот вопрос. Между прочим, голубика входит в топ 10 самых полезных ягод мира. Может, поэтому, у неё такая цена? Я очень люблю эту ягоду, она не кислая, но стоимость на нее очень высока и побаловаться удается крайне редко и очень мало.

 Ну вот и всё, все семена куплены. Сезон 2022 окончен, наступила зима, а я заскучала. И тут я наткнулась на статью про голубику.-2

Так почему бы не вырастить ее у себя? Места-то полно!

Совершенно случайно, позже у этого блогера были трёхдневные курсы по голубике. Там она затронула все аспекты это вопроса и голубичного бизнеса в целом. Рассказала про сорта, выбор саженцев, полив, удобрения, болезни, борьбу с вредителями, посадку саженцев, закупку и выбор грунта, обрезку, сбор, хранение, реализацию продукции, рекламу, а также рассказала про создание своего мини бизнеса. Я очень загорелась этим вопросом, прослушала ее лекции по несколько раз. Информацию, которую она давала бесплатно, изучила от корки до корки. Естественно, она предлагала приобрести платные пакеты с углублёнными знаниями и онлайн-поддержкой, составление бизнес плана, вплоть до плантации под ключ. Знаете, если бы у меня на тот момент были свободные деньги, я бы под ключ всё сделала. Я сразу представила себя голубичной королевой.

 Ну вот и всё, все семена куплены. Сезон 2022 окончен, наступила зима, а я заскучала. И тут я наткнулась на статью про голубику.-3

У себя в голове я уже скупила все близлежайшие земли, посадила плантацию, а через пару лет огромные фуры развозили голубику по всему подмосковью))). Но мы только закрыли кредит на участок, были планы по постройке дома, декрет и сомнения по организации сбыта готовой продукции. И я для себя взяла тайм-аут, решила подождать месяц-два и найти какой-то компромисс между хочу и могу. Кстати, тайм-аут - это отличный способ избежать необдуманных трат и покупок. Но ту информацию, которую она дала бесплатно, на 150% достаточно для посадки голубики в личных целях.

Здесь я опубликую ссылку ее канала.

Это не реклама, никакого материального интереса у меня, к сожалению))), нет. Я делаю это в качестве благодарности за те знания, которые у неё получила. Сейчас голубика очень модная ягода и много где про нее написано, но так подробно и профессионально больше нигде. Так, шапочно.

Что я решила вы узнаете в следующих статьях:

Подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии.