Модель дебютировала 1 марта на Женевском автосалоне и поступила в продажу в апреле 2005 года. С самого начала разработки Continental GT, отдельная команда занималась проектированием его четырёх дверной версии, в которой они постарались сохранить все стилистические находки купе, добавив автомобилю простора и комфорта. Доводка модели производилась на полигонах Volkswagen, что позволило использовать новейшее испытательное оборудование и специалистов материнской компании.
Чистые линии каждой поверхности кузова Continental Flying Spur, созданные командой дизайнеров под руководством Дирка вн Брэккеля , сформировали запоминающийся и в то же время ненавязчивый и вневременный образ автомобиля. Просторный салон был отделан деревом и кожей, при этом разработчики постарались воспроизвести в нём стиль автомобилей Bentley 1930-х годов.
Сердцем модели являлся шестилитровый двенадцатицилиндровый W-образный двигатель, оснащённый двумя турбокомпрессорами мощностью 560 л. с., который разгонял автомобиль до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,9 секунды. В паре с ним работала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производства ZF. Постоянный полный привод обеспечивал необходимый уровень сцепления вне зависимости от погоды. В обычных условиях тяговые силы с помощью дифференциала типа Torsen равномерно распределялись между осями автомобиля. Но, при необходимости, большая часть тягового усилия автоматически передавалась на ось с лучшим сцеплением колёс с дорогой.
Несмотря на увеличенную по сравнению с купе колёсную базу, кузов автомобиля остался достаточно жёстким. Это закладывало хорошую основу для корректной работы подвески и рулевого управления. Независимые передняя и задняя подвески с управляемыми электроникой пневмобаллонными, которые использовались вместо пружин, и амортизаторами создавали необходимый уровень комфорта. В тормозной системе использовались самые большие из устанавливаемых на серийные автомобили тормозные диски, диаметром 405 миллиметров спереди и 335 миллиметров — сзади. Кульминацией всего шасси́ были специально разработанные для этого автомобиля фирмой Yokohama шины.
Летом 2008 года модель получила небольшую модернизацию. У неё было обновлено оформление передка и задней части, в первую очередь для того, чтобы снизить шум обтекающего их воздуха. Автомобиль получил систему адаптивного круиз-контроля и новую высококачественную аудиосистему производства Naim Audio.
Также, была представлена спортивная версия Continental Flying Spur Speed с немного иным внешним оформлением, более мощным 600-сильным двигателем, заниженной и настроенной подвеской, специальными 20-дюймовыми шинами Pirelli. В таком исполнении автомобиль разгонялся до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость в 322 км/ч.