Ежегодно наша компания проводит конкурс «Профессионал года» среди всех сотрудников розничной сети и производства.
Продавцы, кассиры, кладовщики-грузчики, продавцы отдела гастрономии, повара, су-шефы, обвальщики мяса, старшие смен и другие сотрудники розничной сети и производства проходят конкурсные тесты по своей специальности. А затем, лучшие выходят в финальный тур, где они демонстрируют практические навыки перед экспертной комиссией.
В этом году повара готовили блюда на время, по технологической карте и стандартам качества. Работу сотрудников производства оценивали по вкусу, внешнему виду и правильному приготовлению.
Сотрудники розничной сети обслуживали покупателей на кассе, работали в торговом зале, принимали товар также на время и согласно стандартам компании.
Было заметно, что финалисты волновались, но опыт и знания перекрывали все эмоции. Кто-то участвовал в финале не в первый раз, а для кого-то это дебют.
Сервисный диалог продавца – одно из важных составляющих в нашей работе. Мы знаем его назубок. Поначалу я использовала его не только на работе. Один раз ребенок разбудил меня ночью со словами «мама», а я в ответ: «Здравствуйте, вам пакет нужен?», – смеется Анна Куликова, кассир гипермаркета F-city (Беринга, 10). – Многие покупатели ходят к нам, потому что с ними здороваются, складывают продукты за них. Я работаю в компании около пяти лет, в прошлом году мне не удалось выйти в финал конкурса, в этот раз это стало для меня неожиданностью. Я очень переживала, старалась не только для себя, но и для магазина, компании и нашего директора. Она у нас как наставник, за ней мне хочется идти вперед.
Ульяна Житина кассир гипермаркета в F-city на Беринга, 10. Она уже не первый раз выходит в финал конкурса. Ульяна не теряет надежду получить статус «Профессионал года», поэтому вышла на работу во время своего отпуска.
В 2021 году я заняла первое место, в 2022 - второе место в конкурсе. В этот раз тоже хочется быть в лидерах. Несмотря на неоднократное участие и 14-летний опыт работы в компании я волновалась, ведь я нахожусь в отпуске, вдруг что-нибудь забуду. Но все прошло хорошо, – улыбается Ульяна Житина.
Показывали свои знания и опыт сотрудники торгового зала. Им предстояло правильно разложить товар на полки, соблюсти ротацию, внимательно следить за ценниками, а также следить за своей скоростью.
– Я три года работаю на выкладке товаров и закреплена за отделом бакалеи, но сегодня выставляла товар в молочном отделе. Функции те же самые, мы должны уметь работать не только в своем отделе, но и в других. Но я редко выхожу на молочный отдел, так как у нас достаточно сотрудников. Думаю, что все сделала правильно. Приятно, что вышла в финал конкурса, надеюсь на победу, – говорит Ксения Власова, сотрудник торгового зала F-city (Беринга, 10).
Конкурс «Профессионал года» проводится для того, чтобы выявить лучших, дать им внутренний толчок для развития и веры в себя. В этом году в конкурсе участвовали более 1000 сотрудников из розничной сети и производства, из них 70 руководителей и только 46 сотрудников вышли финал. Осталось дело за малым, определить победителей и поздравить.