Один из моих любимых авторов на тему ужасного в обыденном, Дэвид МакКорд Липпинкотт, был к тому же композитором в жанре мюзикла и калипсо. Трудно поверить, что такие разные по настроению вещи мог выдумывать один и тот же человек.
К сожалению, ни одна из его вещей так и не удостоилась приличной экранизации, за исключением "Армагеддона", неудачного во всех отношениях, как любая попытка французов достичь американского уровня.
А между тем идеи, обыгранные Липпинкоттом на страницах его произведений, можно отыскать и в "Черном коте" у Фульчи, в первую очередь - общение с покойниками при помощи чувствительных микрофонов.
Будучи потомственным адептом почтенного общества "Череп и кости", мистер Липпинкотт умело делился с читателями своим глубинным знанием предмета, не выбалтывая лишнего, памятуя, чем обернулась такая халатность для создателя "Волшебной флейты".
Сюжет его увлекательного романа о близнецах имеет много общего с "Другим" Тома Трайона и "Ступай к себе в могилу"Делорис Стентон Форбс, не уступая по оригинальности обеим талантливым книгам, получившим достойное киновоплощение.
Гротескные и готические стороны Рождества и новогодних излишеств давно затушеваны пестрой гангреной разнокультурья, но когда-то было иначе, было сказочнее и веселей...
David McCord Lippincott (17 June 1924 – January 1984)