Один из моих любимых авторов на тему ужасного в обыденном, Дэвид МакКорд Липпинкотт, был к тому же композитором в жанре мюзикла и калипсо. Трудно поверить, что такие разные по настроению вещи мог выдумывать один и тот же человек. К сожалению, ни одна из его вещей так и не удостоилась приличной экранизации, за исключением "Армагеддона", неудачного во всех отношениях, как любая попытка французов достичь американского уровня. А между тем идеи, обыгранные Липпинкоттом на страницах его произведений, можно отыскать и в "Черном коте" у Фульчи, в первую очередь - общение с покойниками при помощи чувствительных микрофонов. Будучи потомственным адептом почтенного общества "Череп и кости", мистер Липпинкотт умело делился с читателями своим глубинным знанием предмета, не выбалтывая лишнего, памятуя, чем обернулась такая халатность для создателя "Волшебной флейты". Сюжет его увлекательного романа о близнецах имеет много общего с "Другим" Тома Трайона и "Ступай к себе в могилу"Делорис Стентон Форб