Впускной коллектор участвует в образовании топливо-воздушной смеси двигателя. Неисправность в работе коллектора, напрямую отражается на работе двигателя. Для двигателей объемом 1.8tsi (2.0 tsi) концерна VAG, неполадки со впуском достаточно распространенная болячка при достижении пробега 100 т.км и более.
Наиболее частой причиной проблем с впускным коллектором является появление люфта заслонок, либо выход из строя потенциометра датчика положения заслонок.
Так выглядит неисправный механизм
Так исправный
Ремонт пластиковой детали с качеством гарантирующим последующую длительную эксплуатацию невозможен, поэтому коллектор меняется на новый. Работа по замене достаточно трудоемкая и занимает порядка 3 часов.
Чистка форсунок и клапанов
При демонтаже впуска, появляется доступ к впускным клапанам и форсункам, которые после пробега более 100 т.км., обязательно будут иметь загрязнения. Поэтому целесообразно будет произвести очистку, одновременно с заменой впуска. Это позволит привести механизмы к номинальным значениям и не беспокоится об их состоянии.
После очистки
При любом снятии форсунок обязательно менять кольца - вот номер ремкомплекта 06G 998 907
Работы по замене впускного коллектора
На автомобилях концерна VAG Фольксваген, Шкода, Ауди с двигателями 1.8 tsi и 2.0 tsi все действия будут идентичны (на Ауди немного проще из-за продольного расположения двигателя и наличия большего пространства в месте проведения работ).
Обзорное видео всего ремонта на примере Фольксваген