Впускной коллектор участвует в образовании топливо-воздушной смеси двигателя. Неисправность в работе коллектора, напрямую отражается на работе двигателя. Для двигателей объемом 1.8tsi (2.0 tsi) концерна VAG, неполадки со впуском достаточно распространенная болячка при достижении пробега 100 т.км и более. Наиболее частой причиной проблем с впускным коллектором является появление люфта заслонок, либо выход из строя потенциометра датчика положения заслонок. Так выглядит неисправный механизм Так исправный Ремонт пластиковой детали с качеством гарантирующим последующую длительную эксплуатацию невозможен, поэтому коллектор меняется на новый. Работа по замене достаточно трудоемкая и занимает порядка 3 часов. Чистка форсунок и клапанов При демонтаже впуска, появляется доступ к впускным клапанам и форсункам, которые после пробега более 100 т.км., обязательно будут иметь загрязнения. Поэтому целесообразно будет произвести очистку, одновременно с заменой впуска. Это позволит привести механизмы