10,9K подписчиков

«Нам не нравятся пункты со звездочками!» Народное жюри назвало карту 1-2-3 БНБ-Банка – лучшей в стране

– Чтобы карточку осознанно выбирали, нужно, чтобы её сперва заметили, а потом полюбили, – объясняет Роман Сельчёнок, директор по маркетингу БНБ-Банка.

– Чтобы карточку осознанно выбирали, нужно, чтобы её сперва заметили, а потом полюбили, – объясняет Роман Сельчёнок, директор по маркетингу БНБ-Банка. – Эту идею мы закладывали в саму суть продукта, реклама и вся сопутствующая коммуникация – это уже упаковка. В нашем банке, пожалуй, нет ни единого подразделения, которое бы не принимало участие в создании, продвижении и сопровождении карточки 1-2-3. Мы сделали её «народной» сначала внутри себя, а потом транслировали в массы.Собеседник отметил, что такая философия родилась неслучайно: традиционно банки, презентуя новый продукт или услугу, фокусируются на каком-то одном направлении, закрывают какую-то одну боль клиента. Это может быть удобство оформления и использования, получение сиюминутной выгоды – например, покупки при ограничении в средствах, эксклюзивной ситуации использования, наличие бонусов.Глобально ключевое сообщение карточки 1-2-3 – «карточка с большим манибэком». При этом само понятие манибэка не ново: получи что-то назад за свои расчёты картой. Что-то – потому что как правило это бонусные баллы или какие-то совершенно незначительные или незаметные суммы.В БНБ-Банке поделились, что завоевание народной любви проходило все понятные этапы «ухаживаний» за клиентами:- Несмотря на то, что мы создавали полностью понятный и прозрачный продукт, пробивать стену сомнений всё же пришлось, - вспоминает Роман Сельчёнок. – Потому что человеку свойственно искать подводные камни: «А точно ли будет манибэк? А точно ли настоящими деньгами?». Мы начали рассказывать истории, приводить примеры реального манибэка реальных людей, запустили реферальную программу, которая органично вылилась в нашу, пожалуй, самую заметную коммуникационную кампанию, где мы рассказали, что буквально все в каждом районе каждого города – активно манибэчат.На «несловарном» слове, кстати, тоже нужно остановиться: что так красноречиво иллюстрирует прочную связь с аудиторией, как понятие, которое действительно уходит в народ.Теперь держатели карточки 1-2-3 не просто покупают продукты, заказывают товары в интернете и оплачивают коммуналку через ЕРИП. Каждым своим действием они не только тратят, а ещё манибэчат – то есть совершают действие, благодаря которому начисленная в следующем месяце сумма становится только больше.И такая игра понравилась белорусам!В открытом голосовании премии «Народная марка», анкеты которой размещались в СМИ, потребители отметили именно карту 1-2-3 как ту банковскую платёжную карточку, которой они с удовольствием пользуются сами и которую готовы рекомендовать другим.Создатели премии «Народная марка» отмечают, что признание массового пользователя – это и безусловный кредит доверия, и большая ответственность для компаний и брендов продолжать держать ту самую марку.В БНБ-Банке с этой мыслью солидарны: «Нам просто неинтересно делать то, чем мы не будем пользоваться сами. В офисе мы – банкиры, да, но за пределами работы – мы сами становимся потребителями товаров и услуг. Наш секрет – не в отсутствии секрета, как обычно можно было бы продолжить эту фразу. Наш секрет – в открытости. И, если честно, нам тоже не нравятся всякого рода пункты «со звездочками».*Партнерский материал. ОАО «БНБ-Банк», УНП 100513485