Найти тему
Рестошеф

Как работает гарантия на посуду?

При выборе посуды для ресторанов и кафе многие управляющие слышали об услуге гарантии на сколы с бесплатной заменой. Изначально многие относятся к этому скептически, считая это маркетинговым ходом. Однако опытные рестораторы и отельеры знают, насколько полезна эта услуга для предприятия. Она помогает выбрать качественную профессиональную посуду, экономя бюджетные средства ресторанов и особенно отелей.

Давайте разберемся, как это работает и почему производители предоставляют такую гарантию на свои товары. Фабрики-производители тестируют свою продукцию в многократных мойках в посудомоечных машинах и проводят другие испытания. Они могут заранее просчитать процент сколов и трещин, чтобы оценить экономическую целесообразность замены такой посуды. Фабрики, которые уверены в качестве и прочности своей продукции, осуществляют такие затраты, понимая, что это помогает укрепить имидж и доверие к ним как производителю. Поэтому вероятность выбора посуды с гарантией будет выше, если цена, наличие и условия доставки по России также будут удовлетворительными. Для покупателей посуды для ресторанов и кафе это будет важным преимуществом.

Однако просто обещать гарантию недостаточно. Поставщик должен иметь документальное подтверждение о предоставлении гарантии от фабрики и включать условия этой гарантии в договор, заключаемый с рестораном или отелем. Такие условия могут оговаривать, что гарантия распространяется только на определенные серии или формы посуды, или что она покрывает только сколы, но не трещины. Также могут быть установлены размеры трещин и сроки эксплуатации, в течение которых действует гарантия.

-2

Важно также оговорить процедуру уведомления о случаях сколов. В случае появления сколов в ресторане или отеле, менеджер по закупкам или другое ответственное лицо связывается с поставщиком, предоставляя список позиций с сколами и трещинами, а также фотографии каждой такой позиции. Если покупатель находится в том же городе, где находится поставщик, его представитель может забрать посуду для подтверждения на фабрике и утилизации. Если же покупатель находится в другом городе России, замена может осуществляться на основе фотографий. Продавец также может передавать фотографии производителю для окончательного утверждения факта замены, особенно если скол имеет большой размер, который может быть трактован как поломка.

Гарантия на замену посуды распространяется не только на рестораны и отели в качестве конечных покупателей, но и на магазины, которые покупают посуду оптом для ресторанов, выступая в роли посредников, а также на интернет-магазины посуды для ресторанов и дома.

Обычно замена происходит при доставке другой продукции, например, столовых приборов, стекла для ресторанов или приборов для сервировки, либо того же фарфора при дооснащении. Отдельная доставка замены для каждой появившейся с дефектом тарелки не осуществляется.

Некоторые финансовые расчеты позволяют увидеть, что с течением времени, с каждым годом работы ресторана, инвестиции в качественную посуду будут окупаться. Начально высокая стоимость посуды компенсируется гарантией на сколы. Также это позволяет избежать постоянных дозакупок.

К сожалению, посуда для баров, такая как бокалы, стаканы и фужеры, все еще остается хрупкой и подверженной повреждениям. Однако я уверена, что производители такой посуды тоже работают над этой проблемой.

-3