Найти тему
Восток-Медиа

Эти машины не нужны жителям Приморья, но по всей России их хорошо покупают

Оглавление

Автомобильный рынок Приморья представляет собой интересный контраст между покупательскими привычками его жителей и жителей всей страны. Хотя жители Приморья считают эти автомобили ненужными, статистика показывает значительный спрос на них по всей России.

    Автомобильный рынок Приморья представляет собой интересный контраст между покупательскими привычками его жителей и жителей всей страны. Хотя жители Приморья считают эти автомобили ненужными, статистика показывает значительный спрос на них по всей России.
Автомобильный рынок Приморья представляет собой интересный контраст между покупательскими привычками его жителей и жителей всей страны. Хотя жители Приморья считают эти автомобили ненужными, статистика показывает значительный спрос на них по всей России.

По данным первого заместителя начальника Владивостокской таможни Константина Пономарева, в 2023 году через дилерские центры в РФ было продано 600 тысяч новых автомобилей. Кроме того, за тот же период на физические лица было зарегистрировано более 200 тысяч подержанных автомобилей. Об этом Пономарев рассказал в ходе круглого стола, организованного РБК Приморье, и пролил свет на заметные тенденции на автомобильном рынке.

Пономарев подчеркнул актуальность импорта автомобилей для частных лиц, особенно в Дальневосточном регионе. Всего таможнями Дальнего Востока обработано 216 тысяч транспортных средств, владивостокской таможней — 209 тысяч. Эта цифра представляет практически весь объем импортируемых автомобилей в регион.

Интересно, что спрос на подержанные китайские автомобили на Дальнем Востоке остается относительно низким, составляя лишь 1% от общего числа зарегистрированных автомобилей.

На втором месте находятся подержанные европейские автомобили, составляя всего 2% объема, а автомобили корейского производства занимают третье место с 8,5%. Большая часть импортируемых автомобилей, несмотря на введенные санкции, — производства японского автопрома.

Увеличение сбора вторсырья отразилось на объёмах растаможивания автомобилей на Дальневосточной таможне. Несмотря на увеличение импорта на 10 тысяч единиц по сравнению с 2022 годом, Пономарев уверенно прогнозирует, что отметка в 300 тысяч автомобилей будет преодолена к концу 2023 года. В сентябре — 8 тысяч, в октябре — 10 тысяч, в ноябре — более 12 тысяч.

Однако повышенная плата за утилизацию затронула рядового потребителя. Из-за новых правил расчета пошлины россиянам теперь грозят дополнительные расходы в размере от 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей против прежних 3,5 — 5 тысяч рублей. Многие люди, которые уже импортировали автомобили, с трудом могут их полностью зарегистрировать из-за недостаточности средств для уплаты сбора за утилизацию. В результате возникли дебаты, споры и петиции с просьбой внести изменения в законодательство, чтобы предоставить больше времени для регистрации автомобилей в соответствии с предыдущими правилами.

Ранее «Восток-Медиа» писало о двух вещах, которые нельзя делать с машиной зимой.

Две вещи, которые нельзя делать с машиной в морозы в Приморье

Читайте также:

Ледяной дождь оставил без света, связи и воды целый город -послали помощь из Приморья

Белоруссия готова помочь России излишками куриных яиц и мяса

Сколько стоит встретить Новый год за полным столом в Приморье?

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2023-12-19/eti-mashiny-ne-nuzhny-zhitelyam-primorya-no-po-vsey-rossii-ih-horosho-pokupayut-3133124

Авто
5,66 млн интересуются