Принцип работы (1/2).
Сеть представляет собой, как бы это трагикомично не звучало, аналог нейросети, только состоящую из живых людей. Вот ведь приплыли..
Суть в том, что группа людей осуществляет направленное исследование и обработку возможностей окружающего мира по заданию Заказчика для дальнейшего использования.
Например, заказчик имеет свой продукт и хочет вывести его на рынок и организовать продажи. Ему необходимо сформировать целевую аудиторию, найти способы достучаться до неё, определить ключевых ЛПР, сформировать оффер, отработать его на кошках, после довести его до ЛПР, разговоры довести до встреч, а встречи - до договоров.
Очевидно, что самая важная тут часть работы - личные переговоры с ЛПР, заканчивающиеся договорами. Эту работу Заказчику, зачастую, лучше проделать самому. Но для того, чтобы получить возможность проделать эту работу, необходимо много этапов подготовки: исследования, анализы, обзвоны, разъезды, сравнения и т.д. Для этих целей создаются отделы маркетинга, отделы продаж, нанимаются колл-центры, делаются спам-рассылки, раскручиваются сайты и вообще создаётся огромный объем работы, требующий большого количества денег, но (самое главное) - почти всегда выполняемый немыслимо неэффективно и некачественно. В итоге, работа по раскрутке продукта может занимать годы... А за это время или экономика Заказчика не выдержит, либо конкуренты окажутся быстрее, либо сотрудники (чувствуя, что оплаченный период заканчивается, а продлевать не будут), скопируют все наработки и базу и перейдут на новую работу в аналогичную компанию с небольшим повышением...
Но можно обратиться в Реактор и подключить "СЕТЬ"...