Кот был ужасен. Мало того что он совершенно не походил на «давай возьмем в дом несчастного котика» так и смотрел еще с таким вызовом, словно хотел спросить кто еще и кого куда возьмет. Может быть, он заведет себе людей, а может быть и не заведет. Бывают такие люди и такие животные которые давно поняли, что можно не притворятся. Кот был именно таким.
Соломон покачал головой. Это было очень похоже на насмешку судьбы, которых было слишком много за это утро на голову одного уставшего Соломона. А если мама назвала тебя Соломоном, то ты должен не обращать внимания на насмешки судьбы, а может быть и сам насмехаться. Но на самом деле, никто не знает, что именно должен человек с именем Соломон.
Два часа назад его тогда еще не бывшая девушка предложила чтобы склеить их отношения, что они должны начать заботится о ком-то и для этого взять какое-нибудь животное.
Соломон не очень любил животных и был немножечко против. Они немножечко поссорились, оказалось, что животные тут не причем, а вот то, что он по жизни недотепа и упрямый баран очень даже причем, и теперь она осталась в квартире, которую они вместе снимали, а он вместе с чемоданом, за три дня до нового года идет пешком в квартиру брата, который, слава всем высшим силам, до февраля работает в другой стране.
Кот с явной усмешкой посмотрел на Соломона. То ли подслушал, то ли примерно представил, как Соломон докатился до такой жизни.
- Э. Я не очень-то люблю животных, - попытался оправдаться Соломон.
« Я не особо люблю людей, но разве это повод оставлять тебя, с чемоданом на улице и под дождем?» - иронично поинтересовался у него кот. И зевнул показав один сломанный клык. Соломон ощупал языком свой сломанный зуб. Зуб был без нерва и не сильно мешал ему тем, что сломался, к тому к стоматологу он записался. На середину января, но записался же.
Кот шевельнул ухом и устроился поудобнее. Он, правда, был ужасен. Во-первых больше любого среднестатистического кота. Во-вторых, у него наверняка были глисты, что, по мнению Соломона ведет к постоянному спору внутреннего и внешнего мира любого существа. Уж кому, как не ему, дипломированному психологу знать об этом.
И блохи.
Хорошо, если в густой, но клокастой и местами сваленной шерсти кота не водилось кого по крупнее. Тараканов, например. Или мышей? Интересно у Котов могут завестись мыши?
Именно тараканы и мыши стали решающим. Соломону показалось, что нельзя оставлять животное смотрящее на мир с такой ненавистью и гипотетическими мышами в шерсти, на улице.
- Но сначала в ветеринарную клинику, - пробормотал Соломон прикидывая как поудобнее взять кота и не пасть окончательно и низко. Потому что, если человек идет по улице и у него настолько грязное пальто и обувь, то он очень низко пал. Так всегда говорила тетя Софа, а тетя Софа, то ли знала в жизни толк, то ли ничегошеньки в ней не понимала. Не смотря на свой диплом и неплохую практику Соломон еще не разобрался.
Кот решил проблему за Соломона и мгновенно принял вид совершенно жидкого кота, которого можно брать за любое место и класть на чемодан. Так они и вошли в двери клиники. Соломон, чемодан и лежащий на чемодане жидкий и мокрый Кот.
- А кто тут у нас? Котик…Какой ж… Котик, - подавилась сюсюканьем единственная сидящая в очереди барышня с традиционной, как перманент на головах у заслуженных работниц коммунальных служб, болонкой. Подавилась она в ответ на взгляд Кота, которым он посмотрел на болонку. Во взгляде сквозил интерес и не только гастрономический.
- Вы можете пройти без очереди, - вступилась за честь любимой собаки барышня.
Соломон поблагодарил ее и осторожно взяв под передние лапы все еще насмешливо жидкого Кота вошел в кабинет ко врачу.
Напоследок Соломону показалось, что елка стоящая около дверей кабинета подмигнула ему огоньками совершенно издевательски. Мол, не робей. И не такое видели. И под "не такое" елка определенно имела в виду его, Соломона, а не Кота.
Они вышли из кабинета через час.
Кот шипел и плевался. Соломон тер плечо, в которое ему вкололи успокоительное и прикидывал хватит ли у него денег на все, что нужно было купить этому Коту.
Ради того, чтобы Соломон в этой предновогодней истории смог сохранить остатки достоинства не будем рассказывать как он выстригал коту колтуны собственным триммером, до чего это довело обоих и прочие подробности…
- Определенно в этом году я был плохим мальчиком, - пробормотал Соломон. Кот ответил ему усталым взглядом полным презрения. Теперь, после того как из шерсти были выстрижены все колтуны он был похож на… самого себя. Жилистого, бритого бандита с большой дороги и темного переулка.
Всем своим видом Кот открыто заявлял, что он не особо рвался стать чьим-то домашним котором. У него и без того дел было много.
- Суля! А дверь то чего не закрываешь?
Соломон закатил глаза. Вот только его не хватало. Соседа Виктора они с братом с детства считали Дедом Морозом или его ближайшим родственником. А потом, когда выросли перестали считать. Потому что чисто физически даже очень крепкий северный старик не способен столько пить. Единственное что не менялось с возрастом у дяди Вити, так это роскошная седая борода, и длинные волос…
- А…Что с вашей бородой? – Ошарашено спросил Соломон выйдя в коридор и обнаружив, соседа чья роскошная борода превратилась в тонкую белую прядь, которую он зачем-то заплел в косичку.
- Не пью я больше, а бороду моль съела, - печально поведал сосед.
- Наверное, я не хочу этого знать, - вежливо сказал Соломон. Кот, вышедший вслед за ним согласился. Виктор подумал, и вспомнив то, как он сначала слегка подпалил бороду, потом попытался подравнять ее ножницами, никогда раньше, как бы сильно он не был пьян он ничего не делал со своей бородой. Так что все. Больше ни грамма.
- Я теперь китайский дед мороз, а зверюга у тебя шикарная. У тебя это… чай есть? - почесал голову дед Виктор, который еще не определился кто он теперь, но чаю хотел очень.
- Есть, - ответил Соломон. У брата в этой квартире, в самом деле, был чай. «Земляника со сливками».
Наверное, у этой истории должен быть какой-нибудь другой, чуть более предновогодний финал. Но лично Соломону, Коту и Китайскому деду Морозу с полным чайником чая с удушающим клубничным ароматом и коробкой старых шоколадных конфет показалось, что у них начинается новая жизнь.
Особенно, когда Кот решив, что так больше жить нельзя незаметно просочился в коридор и притащил, видимо, из какого-то своего кошачьего пространства, где у него была заначка три сосиски со следами от зубов и пищащую мышку без хвоста.
- Понимает жизнь, понимает, - растроганно сказал Китайский дед Виктор и Соломон согласился.
И в самом деле. А если хоть один из них троих понимал жизнь, то дальше все будет хорошо.
Не такая уж грустная история
19 декабря 202319 дек 2023
22
5 мин