Найти тему
208 подписчиков

АннушкаИзРязани Краснодарский край Анапа Санаторий Юность Бассейн

 Сегодня я наконец-то добралась и сюда😁 Бассейн по записи т.е. выбираешь время и чётные или нечётные числа. И, наконец то, по процедурам получилось совместить. На поплавать дают час.

Сегодня я наконец-то добралась и сюда😁 Бассейн по записи т.е. выбираешь время и чётные или нечётные числа. И, наконец то, по процедурам получилось совместить. На поплавать дают час.

И так, для бассейна обязательно сменная обувь и шапочка, естественно то, что посередине тоже нужно.

Бассейн в отдельном здании, большой, "лягушатник" в самом начале, мне по грудь где-то и выше (если что, во мне 164 см). Дорожки друг от друга не отделены, так что единое пространство. Сегодня народу было не очень много, ВВ удалось поплавать нормально, я же плаваю только в лягушатнике, ужасно боюсь глубины. Зато зарядку в воде сделала, уж что что, а упражнения я знаю. Хотелось бы на аквааэробику сходить, но она, увы, совпадает по времени с обедом. Так что сама себе тренер.

Ещё есть небольшая сауна, человек на 8-10, но она не жаркая, так что просидела один раз и усё.

Что ещё? Бассейн работает каждый день. Так что планируем на этой неделе ещё заглянуть.

P.s. а фото нет, закрываются шкафы только внизу, где верхняя одежда, так что телефон с собой не брала.