Из-за разногласий в компании может не только установиться враждебная атмосфера, отвлекающая от работы. Они способны привести к увольнению ценных работников и срыву дедлайнов, что больно ударит по рабочим процессам. Но этого возможно не допустить, если руководитель будет знать причины возникновения и методы решения конфликтов в коллективе. Больше – в статье от Олеси Бормотовой, HR-директора Newstaff. Что такое конфликт, причины возникновения Конфликт – это противоречие, проявляющееся в разных аспектах: в оскорблениях, запугивании, вспышках гнева и т.п. Он может быть как межличностным, так и межгрупповым и между группой и личностью. К причинам, по которым конфликт возникает, можно отнести: – разные взгляды на жизнь (из-за возраста, пола, этнической принадлежности, религии, политических взглядов); – отсутствие взаимопонимания (люди не могут найти общий язык); – отсутствие коммуникации (чьё-то мнение просто не слышат или не хотят услышать); – отсутствие ясно прописанных обязаннос
Пути разрешения конфликтов в коллективе
19 декабря 202319 дек 2023
40
3 мин