Найти тему
14,1K подписчиков

Не думай ты о Дзене свысока

836 прочитали
 А лучше вообще не думать. А я подумала. Что-то давно статьи не удалялись, эта мысль возникла неожиданно, ниоткуда. Скользнула и ускакала думать о другом.

А лучше вообще не думать.

А я подумала.

Что-то давно статьи не удалялись, эта мысль возникла неожиданно, ниоткуда. Скользнула и ускакала думать о другом.

Но что-то царапнуло и я решила проверить, как там у меня на самом деле обстоят дела с ограничениями.

Сходила.

 А лучше вообще не думать. А я подумала. Что-то давно статьи не удалялись, эта мысль возникла неожиданно, ниоткуда. Скользнула и ускакала думать о другом.-2
 А лучше вообще не думать. А я подумала. Что-то давно статьи не удалялись, эта мысль возникла неожиданно, ниоткуда. Скользнула и ускакала думать о другом.-3

А у меня там и откровенный контент,и хроники шокирующего бомбардировщика, и разжигание и сталкивание лбами. К этим восьми еще тридцать пять в ограничениях.

А видео с турецким журналистом все-таки заблокировано.

Понять бы еще, стоит ли удалять их, а то есть там негласное и непонятное правило, когда количество ограничений переходит в блокировку всего канала.

Да и логику бы понять,как алгоритм сортирует статьи. Хотя думаю, что тут надо глубже смотреть. Спасибо хоть котиков и белочек пропускает. Даже тех, которые не в ногу с алгоритмом топают.

 А лучше вообще не думать. А я подумала. Что-то давно статьи не удалялись, эта мысль возникла неожиданно, ниоткуда. Скользнула и ускакала думать о другом.-4

И чтобы не совсем пустую статью пускать.

Последнюю новость про посредника, которого нам пытаются подсунуть в качестве переговорщика, слышали?

Фрау Меркель.

Которая любит пиво и врать.

 А лучше вообще не думать. А я подумала. Что-то давно статьи не удалялись, эта мысль возникла неожиданно, ниоткуда. Скользнула и ускакала думать о другом.-5

Которая на крючке Госдепа.

И ведь не какой-то там блогер диванный эту версию продвигает, а профессор Школы международного образования в Вермонте Брюс Дэйтон. Который учит студентов основам дипломатии.

Меркель уже сбитый летчик. Особенно после ее признаний в обмане.

И не надо нам никого подсовывать.

Сами решим,с кем можно разговаривать. Если вообще захотим говорить с кем-либо из их компашки.