10,9K подписчиков

Почему именно собаки?

562 прочитали

Как вы уже, наверное, догадались, я - любитель всяких пословиц, поговорок и афоризмов, ну а кто без греха))))

Вот очень часто, к сожалению, приходится вспоминать фразы, авторство которых уже кому только не приписали, но да и не суть.

1. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки

2. Иногда смотришь в глаза собаке и думаешь - человек, а бывает смотришь в глаза человека и думаешь - С***.

Нет, я не человеконенавистник, нет, я не обижен людьми и жизнью, а просто с собаками общаться проще - они честные.

Мне долго может рассказывать хозяин, как он любит, холит и лелеет своего питомца, но по поведению собаки я всегда увижу так ли это. И часто люди врут....

Я часто вижу людей, которые считают, что собаки, скажем так, должны самообучаться, хотя так и не ясно как это должно происходить, и фраза "ну он же видит, что я смотрю на него неодобрительно!" меня порой вводит в ступор...

А ещё больше мне нравится, когда прямо на первом занятии, вместо того, чтобы, например, придавить на круп и усадить собаку, человек сразу мне заявляет "ну Вы видите? Он - тупой". А между тем, я, буквально минуту назад, всё показал и рассказал.

А ещё люблю таких, которые записались, заняли время определенное, даже оплатили и начинается...как плохая погода - они приболели, как лень - они на работе задержались... Потом, как правило, когда напоминаешь правила и тот пункт договора, что средства могут быть возвращены только в случае, если у тебя реально есть документ, подтверждающий невозможность попасть на занятие, сильно удивляются и недовольны....

Это, так сказать, вступительная часть рассказа о том, почему я работаю и люблю работать именно с собаками.

Вот собаке, например, если ты нравишься, то она это покажет и не скроет. Если собаке ты безразличен, то это тоже будет очевидно и она не станет изображать радость при встрече и грусть при расставании.

Дальше: вот если тебя собака укусила, то она тебя укусила потому, что ты ей не нравишься, скажем так, то есть ты сделал то, что делать не стоило в этот конкретный момент жизни и вы разошлись по углам. Всё, конфликт исчерпан.

Человек же, если тебя укусил, то, как минимум он тебя обвинит в том, что ты, душнила, вынудил его так сделать, а он не такой, а, как максимум, он тебе долго начнет зачитывать почему же тебя было необходимо укусить, чтоб тебе неповадно было доводить его до необходимости укусить. И ещё много-много лет будет "подгрызать" исподтишка

Дальше: собака, если что-то не хочет или не считает нужным делать, то она не скроет этого, а некоторые и вовсе просто откажутся, заупрямятся и уйдут. И я, либо заставлю, либо обману, либо выжду, когда захочет.

А вот человек завсегда с радостным видом заверит, что сделает, ещё и дополнительно кучу всего наобещает, денег возьмёт, а потом будет отмазываться и рассказывать почему это нельзя было сделать и мой любимый вопрос "я не спрашиваю почему нет, а спрашиваю когда да", как правило вызывает несвязную речь, меканье и беканье. А казалось бы, откажись сразу и, уж тем паче, не бери денег и всё. Я ж могу сказать "нет, не смогу ничем помочь" и всё.

Я не говорю, что все люди такие. Однозначно много людей, которые молодцы))). Без кавычек молодцы.

Так вот, с собаками я люблю работать потому, что именно их я "вижу" и могу "прочитать" - все их эмоции и мысли "на лицо", а вот человеков не всегда.... они с виду такие, а на проверку совсем не такие... И старушка милая в подъезде, на самом деле травит собак в округе, а такой "божий одуванчик" прям....

А может это профдеформация? И я просто-напросто не хочу разглядывать? Такие мысли тоже были....

Да, я работаю с людьми, прежде всего, но вот изучать не хочу и подстраиваться под характер владельца не хочу, а под питомца всегда подстроюсь. Я всегда найду общий язык с собакой, но не всегда с человеком...

из свободного доступа
из свободного доступа

Пы.сы.: Но вот знаете, действительно, иногда бывает смотришь на человека и понимаешь, что ты ни за какие коврижки с ним не будешь работать... наверное всё же есть какое-то чутьё)))

Канал в телеграмм https://t.me/dog_i_kinolog