Найти тему
2,3K подписчиков

Макет каравеллы для прически дамы

106 прочитали

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.

Именно жена Людовика XVI впервые водрузила себе на голову макет корабля.

Мария-Антуанетта, работа Джорджа Стюарта.
Мария-Антуанетта, работа Джорджа Стюарта.

Вообще, к тому времени мода на высокие прически уже шла полным ходом. Дамы чего только на них не изображали. Воображение работало будь здоров!

Все значимые события, флора и фауна - всё могло быть мотивом для пышной прически под названием пуф, которую тоже ввела в моду Мария-Антуанетта. А дамы французского двора охотно подхватили эстафету.

В моду с такими прическами вошли и слуги, которые поддерживали эту самую башню специальным держателем. Особенно популярными были темнокожие слуги. Они ходили с дамой повсюду, бережно охраняя... прическу.
В моду с такими прическами вошли и слуги, которые поддерживали эту самую башню специальным держателем. Особенно популярными были темнокожие слуги. Они ходили с дамой повсюду, бережно охраняя... прическу.

Каркас такой прически делали из ивовых прутьев или же из проволоки.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-4

Дальше накладывались волосы дамы, а сверху закрывалось все накладными волосами, потом вся эта красота пудрилась обильно, поэтому не беда, если накладные волосы совсем были не под цвет волос дамы. Пудра все скрывала.

Прическа с клеткой еще одна моя мечта.
Прическа с клеткой еще одна моя мечта.

Итак, переходим к практике. Я ни разу не моделист, но корабль манил. Сначала я хотела схитрить и где-то его купить. Только в таком масштабе более-менее приличные модели мне не попались. Все с размер куклы. Пришлось мне выносить идею как сделать корабль самой. В итоге, вчера я собралась и сделала!

Сначала слепила из картона каркас. Мачты - бамбуковая палочка и зубочистки.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-6

Дальше решила покрасить будущую каравеллу в черный цвет.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-7

Пока краска высыхала, я сделала паруса и флаг. С флагами оказалось всё не так просто. Я с морским флотом дело не имела, поэтому думала, что на черном фоне череп с костями - это пиратский флаг, а остальные флаги - флаги страны. А муж мне подсказал, что на корабли вешают еще и сигнальные флаги.

Старинные морские флаги морских держав
Старинные морские флаги морских держав

И сигнальные флаги.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-9

В итоге я выбрала сигнальный флаг - держитесь в стороне от меня; я произвожу парное траление.

Что на нашем человеческом языке означает: осторожно парни - я замужем.))) Кэрол дама серьезная, потому и знак должен быть ей под стать.

Вот такая каравелла у меня вышла.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-10

Теперь я спокойно могу заняться нарядом, зная, что кораблик уже готов.

Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-11
Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-12
Чтобы исполнить свою хотелку, мне пришлось стать моделистом на один день. Я давно вынашивала идею прически с кораблем "Ля-белль-пуль", идея которой принадлежала самой Марие-Антуанетте.-13

Всем попутного ветра в делах!

Наталья.