Найти тему

ЧТО НОВОГО НА РЫНКЕ ТОВАРОВ FMCG 2023

13 декабря текущего года специалисты крайпотребсоюза приняли участие в online-конференции «Что действительно происходит на рынке FMCG 2023», проводимой информационным партнером Центросоюза – журналом «Точка продаж», где были озвучены тренды, инсайты, неопубликованные данные на рынкe товаров повседневного спроса в разрезе категорий главной полки холодильника.

Спикеры Дмитрий Трифонов –сооснователь агенства NTech и Леонид Ардалионов- директор по аналитике осветили ключевые темы: - как изменились «портреты» сетей; - насколько сильно обновляется рынок; - где появились удачные новинки; - какие сегменты рынка растут; - могут ли мелкие игроки конкурировать с крупными; • какие мифы существуют в инфополе.

На рынке торговых сетей увеличивается количество дискаунтеров ЧИЖИК, МОЯ ЦЕНА, снижается доля супермаркетов, остановились в росте жесткие дискаунтеры, покупатели перетекают из одной сети в другую, мелким игрокам все сложнее конкурировать на рынке розничной торговли. Федеральные торговые сети продолжают свое распространение в регионы, ожидаемо замещение местных производителей продуктов питания на полках магазинов федеральными.

Остается устойчивым доверие к известным брендам, торговым сетям, особенно среди молодого поколения, идет конкуренция за кошелек покупателя, за каждый рубль потраченный в магазине.

Растущими категориями в денежном выражении на рынке продуктов питания в текущем году в первую очередь являются готовые кулинарные блюда – пицца мясная, пепперони, сырная, суши, роллы, мясные копчености, соленная и свежемороженая рыба, фрукты- экзотика, энергетические и вкусовые напитки с лимоном, персиком, цитрусовые, персиком, тропик, детские снеки, питание и др., удачные новинки в категории молочные йогурты. Снижается объем фасованной продукции.

Участие в конференции прежде всего дает возможность кооперативным производственным и торговым предприятиям корректировать стратегии развития ассортимента выпускаемой продукции, разработке новинок, формирования товарных запасов опираясь на данные аналитических мониторингов продаж в разрезе категорий в целом на рынке FMCG