Найти тему
Марьям Аллалио

Байкот американских и европейских брендов в Египте

Американские и европейские бренды бойкотируются по всему Ближнему Востоку. В знак протеста против поддержки западными правительствами Израиля в условиях войны в Газе потребители обращаются к товарам местных производителей.

Британская газета "Телеграф" опубликовала отчет о бойкоте египтянами продукции западных стран, поддерживающих Израиль, среди которых Coca-Cola, Starbucks, McDonald's и другие.

Газета сообщила, что египтяне своим бойкотом изгнали с внутреннего рынка Coca-Cola, McDonald's, Starbucks и Domino's pizza, а также немецкую Puma и французскую сеть супермаркетов Carrefour. Эти компании вынужденно уступили место местным брендам, например, популярность получили напитки местного производителя безалкогольных напитков Spiro spats.

Кампания по бойкоту продукции стран, поддерживающих Израиль, существенно повлияла на динамику продаж крупных международных компаний.

В результате бойкота со стороны граждан и непрерывных призывов на страницах социальных сетей в течение последних недель, значительная часть египетского народа смогла использовать "оружие бойкота" и нанесла тяжелые убытки международным компаниям из-за их поддержки Израиля в войне с Газой, что привело к снижению их доли продаж на египетском рынке, а некоторые из них понесли большие убытки.

В период снижения продаж эти компании задумались о том, как привлечь граждан к покупке их продукции, в условиях конкуренции.

Впервые компании, специализирующиеся в области продажи продуктов питания, безалкогольных напитков, питьевой воды, чая, моющих средств, стиральных порошков "персил", средств для волос, международные бренды электроприборов стали предлагать скидки для широкой публики, которых раньше не делали. К ним также присоединились и другие компании.

Источник: Telegraph и здесь.