Рассказываем, как подготовили 700 наставников и сократили обучение новичков с 3 до 1,5 месяцев. Кейсом поделилась Ольга Парамонова, ведущий специалист по адаптации и наставничеству компании «Азот». Компания производит минеральные удобрения и синтетические волокна для изделий из резины. Четыре проблемы в наставничестве, с которыми мы столкнулись Огромный документооборот Каждый наставник должен был заполнять множество документов: квалификационные протоколы, договоры на обучение, карточки консультаций, распоряжения, дневники, планы. К сожалению, сотрудники саботировали эту задачу. У них просто не хватало времени на обучение. Неправильная работа с планами Мы просили наставников составлять план: прописывать задачи, которые бы выполняли новички. Но заметили, что сотрудники заполняют документ «на коленке», перед нашим кабинетом в день сдачи. Необъективная обратная связь Молодые рабочие и специалисты хвалили своих наставников, поскольку не хотели их обижать. Казалось, что сотрудникам все нрави
«Сотрудникам все нравилось, но почему-то они все равно увольнялись»: как наладить адаптацию и снизить текучку
21 декабря 202321 дек 2023
58
3 мин