Найти тему
Авто из Японии

Honda Shuttle 2015-2016: динамичный уютный универсал за 1 250 000 рублей.

Оглавление

Что-то я давненько про Шаттл не вспоминал. А все дело в том, что гибриды попали под санкции, а негибридные версии проходных годов попадаются на торгах редко.
Там еще рестайлинг был как раз, Шаттлы подорожали после него, и проходные выходят уже в районе
1,5 миллиона рублей. И ловить их долго и нудно.

Но вот если вспомнить про дорестайл, про непроходные года, то Шаттл вариант вполне интересный.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Shuttle

Универсал на базе Фита, конкурент тойотовскому Филдеру. Появился в 2015 году, до этого назывался Фит Шаттл и выглядел похуже. А вот именно Шаттл смотрится очень даже неплохо.

Вообще, все лучшие комплектации у семейства "фитовых" идут в гибридной версии. И у Фита, и у Фрида, и у Везеля, и у Шаттла - все лучшее под санкциями.

Здесь же у негибрида видим кнопки управления мультимедиа на руле, камера заднего вида, климат. Вполне просторный салон (наследство от Фита) и при этом неплохой багажник.

Системы безопасности, противотуманки и адаптивный круиз контроль у него появились уже позже, в 2017 году.

Двигатель атмосферный 1,5 литра на 132 лошади, вариатор, привод передний или полный.

По цене, вариант 2015-2016 годов с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 250 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 50 000 комиссии и доставка по России.

Если нужен вариант более крутой, с туманками, круизом, контролем полосы и т.д. - это уже надо смотреть 2017-2018 года, и цена будет повыше на 100 000 рублей. То есть 1 350 000 рублей.

Если же нужен проходной - то как я писал выше, они в районе 1,5 миллиона заходят.

В итоге:

Если сравнивать с основным конкурентом Филдером - то Шаттл, конечно, поуютней и мотор у него мощней. Филдер считается понадежней и подвеска у него мягче.
Все как всегда: Хонда быстрая и технологичная, Тойота вальяжная и надежная)

Это касаемо универсалов классического вытянутого формата. Правда, сейчас я заметил, что люди предпочитают брать 5-местные версии Сиенты или Фрида.
Цены примерно те же, но функциональность в таком формате больше. На торгах выбор больше, опять же.

Ну, если же Вам нужен классический вытянутый вариант - вот, решил напомнить о существовании такой модели как Шаттл.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.