Найти тему

В нашем доме прописался очень сладкий Пирожок

Вчера мама прислала мне сообщение.

Мне потребовалось 9 минут, чтобы принять решение.

Я очень люблю кошек.

Но без фанатизма. К домашним животным отношусь достаточно ответственно, для меня это, безусловно, член семьи.

Моей старой кошке 21год, она "дворянка".

21 год она с нами и даже имеет право голоса----частенько по вечерам читает нотации на своем кошачьем громкостью на весь квартал. Нам приходится соглашаться и умасливать ее, чтобы она перестала ругаться))))

Моя мама не фанат никаких животных в доме вообще, но даже она, видимо, прониклась жалостью. Было решено, что на следующий день она возьмёт на работу переноску своего Барсика(да, даже у ярой противницы животных в квартире есть Барсик😁), поймает этого бродяжку и позвонит мне. Взяла-поймала-позвонила- я примчалась. На месте не стала смотреть животное, быстро помчалась домой, сфоткала кошечку в транспорте) ))

По мордочке угадывается кошечка.
По мордочке угадывается кошечка.

Прилетели домой, начали знакомиться. Кошечка оказалась котом-подростком, действительно породистым. За 10 дней его проживания в подвальном окне никто его не искал. Я позвонила маме с просьбой расклеить вокруг ее места работы объявления о коте с указанием моего телефона, что они с девчонками и сделали после смены. Пока звонков не поступало.

Отношение к породе.

Я всегда игнорировала породу. Вот люблю я "дворян" и все. Но лет 7 назад я влюбилась в одну породу кошек, и у меня появилась мечта. Мейн-кун. Мечтала о большом рыжем мейн-куне по кличке Юрка.

Но я осознавала, что порода с претензиями, и решила, что когда-нибудь, когда буду готова уделять ему время, тогда да.

Вообще, я раньше даже предвзято относилась к породе. Мне казалось, что породистых хотят все, хозяин у них будет всегда, чего не скажешь о дворовых. Возможно, когда-то так и было. Много позже я начала понимать, что и породки выкидываются на улицу, даже своими заводчиками. Если не проданы, или если поломка экстерьера... Но в любом случае, у таких кошек шанс найти хозяина всегда выше.

-3

Наш приемыш оказался породой вислоухих. Чистой или нет, сколько ему месяцев, что со здоровьем выясним у Айболита. Кот, кстати, не кастрирован, хоть и довольно крупный.

Кот очень похож на ожившую плюшевую игрушку. Ласкучий обжорка, без претензий к съестному, и очччень говорливый. Рот у него не закрывается, такое ощущение----что видит, то и поёт)))))

Пришёл и сразу почувствовал себя как дома. Ни разу не вступил в конфликт даже с Главной Кошкой(всего лишь обменялись матерными обзывательствами на кошачьем) Хотя с моей мамой, которая ловила его, дрался как лев, оставив ей на память дюжину царапин)))

Прошарил всю квартиру от пола до потолка, ознакамливался с хоромами. Спать выбрал место сам.

Имя мы ему еще не придумали, но мне на ум только Пирожочек пришло с первого взгляда))) Он бело-бежего цвета, как пирожок с абрикосовым павидлом))))Наверное, так и будем звать.

Пока найденыш остаётся с нами. Сыт, в тепле и обласкан.

Всем добра❄