180,6K подписчиков

«Я знаю, я долго не проживу»: Пухляш из клипа Little Big предчувствовал скорую смерть

3,1K прочитали
фото: соцсети
фото: соцсети

Известный танцор и шоумен Дмитрий Красилов, которого публика знает по прозвищу Пухляш, скончался на 30-м году жизни. Новость повергла в шок его коллег, друзей и поклонников. Молодой человек мог сделать ещё много всего интересного для телевидения и танцевальной индустрии, но никак не хотел разбираться с лишним весом, а также не решал проблемы с алкоголем. 78.ru раскрывает правду о жизни Пухляша.

Биография Дмитрия Красилова

Дмитрий Красилов родился 22 июня 1994 года в городе Заринске Алтайского края. Его мама работала начальником ТЭЦ местного завода, как и отец — позже он перешёл работать на другое предприятия. У мальчика также была старшая сестра, которая отправилась вслед за родителями работать на завод, а вот ему никогда не было интересно это — его увлекали танцы.

Впервые Дмитрий столкнулся с хореографией в 2003 году — мама привела его в местный эстрадный ансамбль «Улыбка». И мальчик решил попробовать.

— Когда мне было восемь лет, продался маме за мороженку. Был отбор в танцевальный коллектив. Мы пришли, а там народу было очень-очень много, я приуныл, сказал: «Я не могу». Но мама мне сказала: «Сейчас зайдёшь туда, после чего пойдём домой, я куплю тебе мороженку». Все! Мороженка, Дима готов! Собственно говоря, с тех времён и пошло-поехало, — признавался танцор.
фото: соцсети
фото: соцсети

Следующие 10 лет мальчик активно посвящал время танцам. В школе Красилов учился неплохо, но в любую свободную минуту мчался в любимую танцевальную студию, которая через некоторое время сменила название и стала театром танца «Зазеркалье».

Главной проблемой Красилова был лишний вес. Особенно тяжело ему пришлось в школе — насмешки одноклассников чуть было не поставили крест на его жизни и карьере.

— С детсада я был маленьким забитым мальчиком, который много ел, страдал и комплексовал. Потому что очень обидно для ребёнка с его детской психикой воспринимать непонимание со стороны других, что он толстый и танцует. Вы знаете, как ведут себя дети и подростки: лишь бы подначить, ударить, оскорбить. Мне постоянно говорили: «Ты толстый», «Танцуешь, как баба», а я плакал и говорил маме, что хочу переехать из города, уйти из танцев или из школы», — вспоминал Пухляш.

Страдали и из-за насмешек над Красиловым родители. В частности, мама, которая нередко слушала, как обижают её сына. Но как только он начинал танцевать, все сразу менялось.

— Помню, что моя мама за кулисами во время моего выступления случайно подслушала, как женщины смеялись надо мной и говорили: «Да он же сейчас опозорится, покатается колобочком и это максимум». Видели бы вы, как их лица менялись, когда я начинал танцевать. Никто не ожидал, что я смогу. Но моя мама такой классный человек, что всегда находила ко мне «ключ», подход, и я оставался всем назло, наперекор. В один прекрасный момент нужно, чтобы что-то щёлкнуло, и ты такой: «Да почему я должен страдать из-за того, что кому-то от этого хорошо?». Я перестал на это обращать внимание, и знаете, когда ты кайфуешь сам от себя, а не страдаешь, — в твоей жизни происходит крутой переворот», — подчеркнул танцор.

Но от чего же у Дмитрия случилась полнота? Об этом он сам поведал в интервью YouTube-проекту «Алена, блин!».

— Я был очень маленьким, и чтобы вырасти, мне кололи гормон роста. Я не помню, как долго это продолжалось, но в какой-то момент у меня начались проблемы с щитовидкой. Я часто лежал в больницах на обследованиях, а потом появился лишний вес, — рассказал Красилов.

Как прославился Дмитрий Красилов

Пухляш Дмитрий Красилов уже в юном возрасте стал известен в танцевальных кругах. Он выступал в составе своего театра и гастролировал по разным городам и даже странам. Но он чувствовал, что даже этого недостаточно.

Танцы на ТНТ

В 2016-м он переезжает в Барнаул, где начинает профессионально заниматься современными стилями, в частности, хип-хопом, джаз-фанком. Поняв, что есть куда расти, он решил пойти на ТНТ в популярное тогда шоу «Танцы», где в жюри был Мигель, Егор Дружинин и другие звезды. Но его выступление в итоге вообще вырезали из эфира.

Два года Красилов оттачивал мастерство, после чего решил прийти на 4-й сезон «Танцев». Его спросили, что за проблемы с лишним весом — ведь при росте 162 сантиметра он весил 112 килограммов. А затем, когда он начал танцевать, все пришли в восторг.

— Оба сообщения мне писали «Вконтакте». Один написал: «Ты самый классный жиробас, которого я когда-либо видел». А второй человек с аккаунта под ником Иисус Христос прислал сообщение в одно слово: «Жирный». Спасибо вам, вы — двигатель прогресса. Читая ваши сообщения, хочется посмеяться, — рассказал танцор.
Известный танцор и шоумен Дмитрий Красилов, которого публика знает по прозвищу Пухляш, скончался на 30-м году жизни. Новость повергла в шок его коллег, друзей и поклонников.-3

Пухляш мечтал поработать с Мигелем, так как он был ближе всего к нему по настроению и стилю, но своё слово сказала Татьяна Денисова. В итоге после хвалебных речей наставники выгнали его со второго этапа, отметив, что ожидали от него большего. Впрочем, для Пухляша это не стало трагедией — свою славу он получил, а также прислушался к словам профессионалов, поэтому пошёл заниматься танцами с лучшими хореографами столицы.

После этого Пухляш снялся в одном из финальных номеров Высшей лиги КВН, а затем его пригласили станцевать в рекламе известного банка.

Успехи танцора оценили и после шоу. Он стал активно участвовать в разных съёмках, а также даже вести некоторые передачи. В итоге танцора из Заринска включили в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году. По результатам голосования он получил 12,1% и занял второе место в категории «Искусство».

Пухляш из клипа Uno Little Big

Несмотря на то, что Пухляш уже был широко известен, настоящая слава пришла к нему после участия в клипе Little Big на песню Uno. Именно там все увидели гений Дмитрия Красилова, оценили его харизму, обаятельность и привлекательность.

— Когда я маленьким мальчиком смотрел «Евровидение», на которое меня подсадила сестра, я думал, что хочу туда попасть, но понимал, что петь не умею, а танцевать с моими формами и габаритами меня вряд ли возьмут. Оставалось лишь выучить английский, отучиться на журналиста и поехать туда корреспондентом, но я даже этого не сделал. А в итоге судьба сказала мне: «Димас, в жизни возможно всё!», — добавил Дмитрий.

Кстати, сейчас в интернете шутят, что это именно «пухляш» виноват в отмене Евровидения, якобы все поняли, что смысла нет — Россия с такой тяжёлой артиллерией точно выиграет.

Причём, с этой песней коллектив собирался отправиться на «Евровидение», чтобы привезти победу в Россию. И так бы и получилось, если бы в дело не вмешалась пандемия. Впрочем, сам клип посмотрело несколько сотен миллионов человек, и, конечно же, все отметили Пухляша.

Тут же поползли слухи, что он является членом группы Little Big, тем более, что на нескольких мероприятиях и концертах ребята появлялись вместе. Тем неожиданней было услышать, что он никогда не был в составе коллектива.

фото: соцсети
фото: соцсети
— Димарик хапанул своего, мы сделали с ним ещё несколько проектов, у нас замкнулась «временная петля», он дальше развлекается. Чё, его брать дальше на прицеп? У него своя жизнь. В принципе, он же танцор. И странно, что сейчас он больше занимается какой-то торговлей. Мне кажется, если бы он продолжил именно с танцами заигрывать, это было бы интереснее. Но мы закрыли эту историю, — отметил Лиссов во время интервью YouTube-каналу «Street Beat TV».

Слова Антона Лиссова вызвали большой скандал. Отвечать за него пришлось самому Пухляшу, который не обиделся на коллегу и решил сгладить проблему.

— Не было такого, что ребята взяли меня к себе в группу, а потом с позором выгнали, как это подали СМИ. Вышло интервью Антохи Лиссова, в котором он странно высказался. И все подумали, что меня прогнали из коллектива. Мы с Антоном даже поговорили после этого, и он подтвердил, что не имел в виду ничего плохого. Мы не враги, разошлись без криков и ссор, сейчас можем иногда переписываться в соцсетях. Я же не был участником группы Little Big, я просто приглашённый актер», — говорил Дмитрий.

Личная жизнь Дмитрия Красилова

О личной жизни Пухляш рассказывать не любил. В социальных сетях у него стоял статус «в активном поиске», а в профиле не появлялись фото с девушками. Лишь однажды Красилов сообщил, как пережил несчастную любовь — ещё до популярности.

В тот момент он встречался и даже жил с девушкой, как вдруг она… выгнала его со съёмного жилья, приведя туда другого мужчину.

— Было дело, что меня выкинули из хаты, которую я сам же и оплачивал. Просто пришёл другой молодой человек, а мне сказали собирать вещи и уходить. Это было ещё до моей популярности, но уже в Москве. Не люблю вспоминать эту историю, стыд и срам. Я пытался понять, что не так, но в этой истории ответа так и не нашёл. Сейчас вокруг меня крутится немало девушек, но хочется среди этого всего дурдома найти ту, кто будет всегда рядом. Думаю, что это должно произойти не в интернете. Главное, чтобы мне было кайфово с ней, а ей — со мной: молча сидеть на лавочке, держаться за руки и смотреть на закат, — так описывал танцор своё будущее в шоу «Вечерний Ургант».

На данный момент он проживал один и не встречался ни с кем. При этом Пухляш мечтал о большом доме, семье, любимой жене и детишках, которые бы занимались с ним танцами.

Последние годы жизни Дмитрия Красилов

Жизнь Пухляша после успеха шоу «Танцы» и клипа Little Big резко преобразилась. Он стал всеобщим любимцем, что отразилось на его заработках. Так, он снимался в рекламе (по слухам, за одну интеграцию он мог просить от 500 тысяч рублей). В социальных сетях его пост стоил от 300 тысяч рублей, а за съёмку он получал порядка 150 тысяч.

— Я думаю, что мир сошёл с ума. Я в каком-то роде стал иконой танцев, люди смотрят на меня и говорят, что это круто и классно, но я понимаю, что где-то не дорабатываю. Поэтому интерес к себе я не могу назвать приятным, — признался Красилов в интервью «Алёна, блин!»

Больше всего он получал, конечно же, за танцы. Его регулярно приглашали не только в качестве участника на разные события, но и хореографом — он занимался обучением молодых и перспективных танцоров.

В 2023-м году Пухляш решил попробовать себя в новом амплуа и запел, выпустив клип на песню «Каблуки». Далее последовали хиты «Уходи», «Пухляш» и другие. А вот выступать под своим прозвищем он отказался, выбрав псевдоним KrasiLOVE.

— Что не успели до Нового года, — спросили у Пухляша журналисты неделю назад. — Заработать 100 миллионов тысяч рублей, — пошутил танцор.

Фильмы и шоу с Дмитрием Красиловым

После того, как Дмитрий Красилов получил известность благодаря шоу «Танцы на ТНТ», продюсеры написали сценарий, основанный на его участии в проекте. Более того, самого Пухляша пригласили на кинопробы, но он… не прошёл на главную роль, став дублёром. Фильм после вышел в соцсетях.

Зато харизма и яркая внешность привлекли внимание продюсеров. Поэтому с 2018 года его приглашают на разные роли, в частности, в сериалы «Ивановы Ивановы», «Дылды», «ИП Пирогов-2», «Толя-робот», «Учителя». Помимо этого, он снялся во «Вторжении» Федора Бондарчука.

фото: соцсети
фото: соцсети

Большой скандал вызвало его участие в шоу «Жить здорово» с Еленой Малышевой. Известный теледоктор обследовала героя, а после пришла к странному выводу.

— Меня туда позвали, сказав, что Елена Васильевна очень сильно хочет с вами пообщаться. Я не спрашивал, на какую тему. Может, я ей понравился. Там проверили по УЗИ у меня печень, по-моему. Сказали, что она заплыла жиром. Ну как бы, здравствуйте! Не нужно соглашаться на всякую непонятную историю. Мне просто красиво и наглядно сказали: «Ты жирный. Вот и живи с этим! Но, если что, у нас есть клиника», — шутил танцор. Он также отметил, что не общался с Малышевой. «И не хочу! Мне этого хватило! — отрезал Пухляш.

Смерть Пухляша Дмитрия Красилова

Новость о смерти Пухляша Дмитрия Красилова пришла вечером 18 декабря. Telegram-канал 112 со ссылкой на источник сообщил, что знаменитый танцор был найден мёртвым у себя в квартире.

Оказалось, что накануне Дмитрий был на работе, после чего вечером почувствовал себя плохо. Он успел посетить кинопремьеру фильма «Ол инклюзив» (о чем сделал публикацию 17 декабря в соцсетях), а затем поехал домой. С вечера Красилов перестал выходить на связь, перепугав всех друзей и родных. Директор артиста забил тревогу и поехал в квартиру, но ему никто не открыл. Тогда вызвали МЧС — спасатели вскрыли квартиру и нашли бездыханное тело танцора. Помочь ему уже было нельзя.

— Предварительно, Дмитрий Красилов скончался из-за болезни сердца. Она может быть связана с лишним весом. Точную причину смерти установит медицинская экспертиза, — пишет Telegram-канал 112.

Друзья отметили, что танцор любил повторять фразу: «Я знаю, я долго не проживу».

— Иногда после вечеринки мог поехать в ночной клуб, он сильно не напивался, но выпивал. При этом он был трудоголиком — очень много работал, — говорят знакомые.

Новость о смерти стала настоящим шоком для всех, поэтому никто не может сообщить, когда и где будут похороны. Более того, никто не верит в смерть знаменитого танцора.

— Димочка, я в шоке! Я не верю. Как же так? Буквально неделю назад мы были вместе на шоу, веселились и болтали… Я НЕ МОГУ ЭТО ПРИНЯТЬ. мне очень страшно. Пусть земля тебе будет пухом. Родные, мои соболезнования, — пишет Аня Покров.

В шоке от новости и ди-джей Катя Гусева. Она видела Пухляша за пару дней до смерти.

— Мы с Пухляшом действительно последний раз виделись на вечеринке у Марго Овсянниковой. Стояли втроём: я, Пухляш и Vj Арчи. В этот момент на сцене выступал Тимати. Дима плясал, плясал со мной, а потом резко говорит: «Ой, я сейчас приду!». И внезапно развернулся, и ушёл. Я удивилась: он так никогда себя не вёл до этого. Всегда был весёлым, зажигательным — душой любой компании. А в тот вечер он выглядел очень уставшим, переутомлённым. Я тогда подумала: «Может, у него что-то со здоровьем». Сейчас вирус ходит, который даёт слабость. Но, видите, все оказалось гораздо серьёзнее. Он был потрясающим человеком: я до сих пор не могу поверить, что его больше нет. Это большая утрата для всего нашего шоу-бизнеса, — сказала Гусева.

Выразила соболезнования и Лолита Милявская.

— Более Светлого человека, наверное, я не встречала давно. Это какая-то мгновенная любовь у нас произошла. Очень солнечная, родственная. Никогда не слышала тебя без смешинки в голосе. Как тебе это удавалось? Да, вся страна мигом влюбилась в Пухляша… Дим… Мамочку твою обнять хочется… Устрой там всем, как обещал ещё здесь… Давно не плакала, — говорит Лолита.

По материалам шоу «Алёна, блин!», Telegram-канала 112, Telegram-канала Shot, «СтарХит», «Телепрограмма», «7дней», Telegram-канала «Звездач».