Итальянский спортсмен ANDREA PRINCIPI стал победителем самых престижных соревнований по Big Air - Король Атмосферы.
Кроме того Андреа Принципи является чемпионом Red Bull Megaloop Challenge 2023 и двукратным чемпионом мира.
Перед соревнованиями он дал интервью, в котором он поделился своими методами тренировок, а также рассказал, как контролировать аварийные приземления.
---
Привет, Андреа, как часто ты участвовала в King Of The Air и каковы твои ожидания от конкурса этого года? Есть ли что-то особенное в вашей подготовке в преддверии big air мероприятия высшего уровня?
Это мое второе соревнование в КОТЕ, и я определенно хочу попытаться выиграть его. Я тренировался так, как никогда раньше, и стремлюсь начать соревнование, как можно более подготовленным, с максимальной энергией. Я доволен трюками, которые показываю, и надеюсь показать их и во время соревнований.
Да, безусловно! Прямо сейчас все на 100% нацелено на то, что я планирую делать в КОТЕ. Таким образом, я интенсивно тренируюсь и полностью сосредоточен на некоторых конкретных движениях. Обычно, когда это не прямо перед соревнованиями, мои тренировки носят более общий характер, чтобы совершенствоваться во многих различных аспектах и работать над отработкой новых трюков..
-—
Вы действительно находитесь на высшей ступени эволюции трюков в big air. Это, должно быть, сумасшедшая гонка, постоянно выходящая за рамки в поисках ”Следующего мощного трюка”. Кто ваши самые сильные соперники на KOTA 2023? И каковы ваши стратегии, чтобы справиться с давлением?
Все остальные спортсмены очень сильны. Главное - оставаться сосредоточенным и выполнять трюки, которым я обучался. Только так я могу добиться высочайшего результата и показать всем свой лучший кайтинг.
Я преуспеваю, открывая границы этой дисциплины и доказывая, что нет ничего невозможного. Это мотивирует меня ежедневно расширять свои границы и границы спорта.
—
Как профессиональный гонщик в биг эйре, вы должны знать стратегии, позволяющие свести к минимуму риск получения травм. Не могли бы вы, пожалуйста, поделиться своими главными советами по контролю аварийных приземлений и меры предосторожности при ударе о воду?
Предсказать, когда ты вот-вот получишь травму, сложно, но понимание приходит с опытом и большим количеством времени, проведенного на воде. Моей самой тяжелой травмой был перелом ребра в прошлом году перед KOTA. Эта травма вызвала огромный стресс. В этом году я стараюсь максимально ограничить количество тяжелых аварий.
К настоящему времени я получил представление о том, что реально опасно, а что мне может сойти с рук. Я могу лучше просчитывать риски и ограничивать частоту аварий. Психологическая подготовка очень важна, и визуализация трюка мне очень помогает. Я много тренируюсь мысленно! Вы должны уметь визуализировать каждый аспект, особенно идеальное положение кайта от начала трюка до приземления. Чтобы не разбиться, важно знать, где размещать кайт, а где нет, особенно при приземлении, и всегда знать, где находится кайт на протяжении всего движения.
Но, конечно, когда я впервые прыгаю новый трюк, я ударяюсь чаще, потому что мне нужно понять, что я должен сделать, чтобы это получилось. И когда я понимаю, что сильно разобьюсь, я приземляюсь, как ныряльщик, который прыгает с большой высоты ногами вперед. Напрягите все мышцы и, самое главное, всеми силами избегайте приземления на бок. Приземляясь боком, ты все ломаешь. Приземление на спину лучше, чем на бок.
—
Что бы вы посоветовали райдерам, желающим больше заниматься Big Air относительно безопасно и продолжать прогрессировать с минимальным риском в дальнейшем?
Мой лучший совет - начинать выполнять трюки при слабом ветре. Возможно, это звучит не очень убедительно, но поверьте мне, если вы будете следовать этому совету, вы значительно снизите свои риски.
Единственный способ - это много-много практики и психологической подготовки. Когда я пытаюсь освоить новый трюк, я просто тренируюсь и продолжаю тренироваться. Начало всегда самое сложное. Как только я впервые выполняю трюк, я начинаю правильно понимать идеальное движение и положение кайта, и все становится намного проще..
---
Какая ваша любимая экипировка для Big Air?
Без сомнения: Evo D/LAB и Jaime SLS. Это настоящее Крупнокалиберное Воздушное оружие, и я бы ни на что его не променял.
У нас в магазине вы можете приобрести оборудование фирмы DUOTONE , про райдером которой является Андреа Принципи.
https://rus-wind-shop.ru/
Наши менеджеры всегда на связи и готовы помочь с выбором кайт и винг оборудования.
+7(929)829-12-13