Председатель совета по развитию такси Ирина Зарипова просит Совет Федерации ослабить и без того лояльные требования к водителям такси, и запустить в Россию ещё парочку миллионов мигрантов. По её подсчётам дефицит кадров в отрасли — от полумиллиона до 2,5 миллиона человек.
Зарипова предпочла не заметить того, что мигранты всё чаще фигурируют в сводках ДТП — в 2022 году таких аварий стало почти на 16% больше в среднем по стране, а на Дальнем Востоке и вовсе на 30%!
Умолчала Зарипова и о положительных результатах запрета найма мигрантов в такси в некоторых регионах России. В той же Челябинской области мигранты не работают в такси уже 2 года, и ничего не случилось. Наоборот — обстановка на дорогах стала заметно спокойнее.
Зато в качестве "аргумента" лоббист использовала СВО. Мол, забрали всех мужиков по повесткам, некому ездить, давайте везти из Средней Азии и Закавказья новых.
При этом русские таксисты который год просят упростить им правила вхождения в бизнес. Например, дать допуск самозанятым, не требовать от них машину определенного цвета и пр. И в отрасли сразу появятся сотни тысяч наших, коренных водителей. Они и местность знают, и водить будут аккуратнее, боясь за свою репутацию, и налоги станут платить в белую, и в случае чего, не убегут в родной кишлак от ответственности.
Зачем нам мигранты, когда нужно просто дать нормально работать своим гражданам?
Как человек, который давно "варится" в этой отрасли, г-жа Зарипова наверняка понимает, что сколько миллионов мигрантов-таксистов ни завези в Россию, работать они будут только в столице да в крупных городах-миллионниках. Там и заказов больше, и пассажир побогаче.
При этом сами мигранты-предприниматели предпочитают нанимать на работу русских водителей — читатели Царьграда рассказывали, как садились в такси, оформленное на ООО или ИП с явно среднеазиатским ФИО, но наёмный водитель в нём был русский.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.