Найти в Дзене
Автор Чеканова

"Сердце Дракона" Глава 13 Неудачница

Мне все так же сложно было приподнять веки, тело горело, губы пересохли. Невыносимо хотелось пить. Хотя бы глоток… Я шумно вздохнула. -Вика, - растерянно произнес Гришка, уложил что-то холодное и мокрое мне на лоб и стал слушать дыхание, прощупывая пульс. -Воды, - не в силах более ждать, чуть слышно произнесла я. Выпив воды, мне удалось приоткрыть глаза: -Я все слышала. -Что слышала? -Весь ваш разговор, кажется… -С Марьей? – уточнил Гришка. Меня словно током прошибло: -Это была Марья? -Единственное место, куда я мог привезти тебя в таком состоянии. -Кем она тебе приходиться, откуда ты ее знаешь? – меня злило, что Гришка столько всего от меня скрыл. Ведь я подробно описала ему Марью, это место, все, что со мной происходило… Хоть бы словом обмолвился. -Ты все правильно услышала, Вик. Марья, моя бабушка. По линии отца. Я сам ее не так давно нашел. Четыре года назад, если точнее. Это как подарок судьбы… После того, как мать с новым мужем в Германию уехали мне и жить то не особо хотелось.

Мне все так же сложно было приподнять веки, тело горело, губы пересохли. Невыносимо хотелось пить. Хотя бы глоток… Я шумно вздохнула.

-Вика, - растерянно произнес Гришка, уложил что-то холодное и мокрое мне на лоб и стал слушать дыхание, прощупывая пульс.

-Воды, - не в силах более ждать, чуть слышно произнесла я.

Выпив воды, мне удалось приоткрыть глаза:

-Я все слышала.

-Что слышала?

-Весь ваш разговор, кажется…

-С Марьей? – уточнил Гришка.

Меня словно током прошибло:

-Это была Марья?

-Единственное место, куда я мог привезти тебя в таком состоянии.

-Кем она тебе приходиться, откуда ты ее знаешь? – меня злило, что Гришка столько всего от меня скрыл. Ведь я подробно описала ему Марью, это место, все, что со мной происходило… Хоть бы словом обмолвился.

-Ты все правильно услышала, Вик. Марья, моя бабушка. По линии отца. Я сам ее не так давно нашел. Четыре года назад, если точнее. Это как подарок судьбы… После того, как мать с новым мужем в Германию уехали мне и жить то не особо хотелось. Будто один совсем остался. А тут она, - Гриша улыбнул-ся, - не знаю даже, есть ли кто добрее и мудрее этой женщины.

В сердце что-то кольнуло. В какой момент человек, которого он знает всего четыре года, стал гораздо ближе, чем я? И неужели я его приревновала к собственной бабушке?

-Так, а мне почему не позвонил тогда?

-Почему не позвонил? Позвонил. Поздравил со свадьбой, ты замуж как раз выходила.

-Да. Так и было. – Я закрыла голову руками и тихо застонала.

-Пойду воды еще принесу.

-Гриш, почему ты не приехал тогда на свадьбу. На мою свадьбу. Я ведь приглашала тебя. Мне очень хотелось, чтобы ты тогда был.

-Как бы тебе ответить…

-Да как есть уже, честно. Я устала в последнее время от всех этих тайн, недоговоренностей и загадок.

-Честно… - задумчиво повторил Гришка и вдруг посмотрел на меня каким-то особо пронзительным взглядом, - ну хорошо.

Он снова подошел, сел у самого края кровати, обхватил широкими ладонями мое лицо и близко-близко, у самого носа произнес:

-Я не мог тебя видеть рядом с другим мужчиной и улыбаться при этом.

-П-почему? Ведь мы тогда три года уже, как не общались, можно сказать. Да и как так вышло, что мы перестали общаться?

-Да все по той же причине, Виктория Андреевна. Вас стало окружать слишком много мужчин. Оставаться просто другом стало невыносимо.

-Какой же ты… - я покачала головой.

-Какой? – настороженно спросил Гришка.

-Какой же ты дурак, - выпалила я, - мне так не хватало тебя все это время. Оказывается… Я и сама только недавно поняла как сильно.

Гришка убрал непослушные пряди с моего лица:

-Вик, а почему ты развелась?

-Да потому что никем были друг другу. У нас у каждого жизнь своя была. Отдельная. Как то закрутилось все быстро, поначалу весело было вместе. Игорь после любви неразделенной и я одна. Безбашенные, пожениться сразу ре-шили. Думаю, Игорь назло Ольге – бывшей своей. А я от нечего делать, по большей части. Потом красиво все так: свадьба, белое платье, лимузины и прочее. Маринку помнишь?

-Помню, да

-Подружкой невесты, то есть меня, на свадьбе была. Мы ведь еще все вместе дружили, помнишь?

-Вика, да помню я, помню. Только она мне не нравилась особо никогда. Пустая какая-то, что ли… Даже поговорить с ней не о чем было. А вы так и дружите до сих пор?

-Нет. Я их застала в день свадьбы с Игорем в самый пикантный момент. В разгар праздника в подсобке. Такое себе зрелище. Уфф…

-Как ты все это пережила? – Гришка обнял меня и стал нежно поглаживать по спине, как маленькую.

-Обидно, конечно, было. Но это только первые минуты. Чувствовала себя неудачницей какой-то. Между нами с Игорем ничего не было до свадьбы. У меня вообще еще ни с кем не было тогда до Игоря и, он об этом знал. Мы планировали шикарную брачную ночь: заказали люксовый номер в самом дорогом отеле, море шампанского, ложе в лепестках роз…

Гришка сидел весь багровый, или мне так казалось в пламени свечей…

-Рассказывай дальше.

-Что рассказывать?

-Про брачную ночь.

-Да не было никакой брачной ночи. После такого. Пфф, – я закатила глаза:

- Я пообещала не устраивать скандал, если ночь в отеле проведу одна. В лобби познакомилась с Ингой в тот день, она с Юлькой была. Так и дружим до сих пор. Весело ночку провели, номер и впрямь шикарный. Девчонки до сих пор, время от времени, вспоминают, как «ночевали» в лепестках роз. Юлька мужской стрип в номер заказала. Получился качественный такой де-вичник. Только у всех он обычно до свадьбы происходит, а у меня после.

-А потом, - уже спокойнее спросил Гришка.

-Потом свадебное путешествие в Турцию на две недели. Я отказалась лететь. Игорь с Маринкой полетели. А у меня две недели счастья в пустой квартире. Прогулки, вечеринки. Лето, тепло. Подруги новые. Хорошее время было.

-И ты развелась?

-Игорь из путешествия как вернулся, мы еще год жили в одной квартире в разных комнатах. Как соседи. Маринку я больше не видела с тех пор. Он еще с кем-то встречался время от времени, но домой никого не водил. Первые полгода пытался помириться, брак сохранить. А потом повстречал может ко-го, редко дома стал появляться.

-Так у вас с Игорем что-то было?

-Да не было у нас с ним ничего, - вспоминая их разговор с Марьей, выкрикнула я, - ни с ним, ни после него. Я же говорю – неудачница. Мне уже двадцать три, а я как мамонт, последний из выживших.

Я закрыла лицо руками. Ну вот, рассказала. Странно в таком возрасте быть все еще девственницей. Даже звучит, как ругательство. А после замужества, так вообще, как проклятие. В прежние времена считалась бы уже старой де

вой. А сейчас…

-Самая прекрасная неудачница, - прошептал Гришка, прижимая меня к себе и осторожно целуя, словно боясь спугнуть. Похоже, он доволен. Хм… Я тоже чувствую себя лучше. Кажется, жар и озноб отступили.