Найти тему
Жизнь До...CLUB

Тёмные Сущности в Чакральной Системе!

Чакральная система- мы много говорили на эту тему. Можно найти достаточно обширную информацию про чакры, их влияние и функции.

Но в продолжение темы Сущностей, хочу поделиться информацией, о том на какие чакры цепляются Сущности Низких Энергий и как они влияют на человека. 

☆Сахасрара- коронная чакра, душа, кармическое, казуальное тело - дракон

☆Аджна- центр лба, высшее ментальное тело – свинья

☆Вишудха- горло, ментальное тело - торопыжка

☆Анахата- параллельно сердцу, чувственное тело – желтый

☆Манипура - ниже диафрагмы , астральное тело- черный

☆Свадхистхана- в области таза, эфирное тело – Змей

☆Мулатхара- в промежности, физическое тело- Серый

Давайте начнём с

МУЛТАХАРЫ (первая чакра)- Серый дает ощущение безнадежности.

Глухую тоску и тихое отчаяние, бороться с которым очень трудно. Сама атмосфера, создаваемая Серым, делает все усилия малоэффективными. Это вязкая среда отнимающая у человека всю энергию, просто так, без особых оснований, как налог на существование Серого. Серый создает сдвиг точки сборки, переводящий человека в реальность, где нет и не может быть никаких перспектив, и никакой успех не вдохновляет, поскольку в действительности ничего не значит и

ничего не дает.

Сложность борьбы с таким Серым заключается в том, что он плохо локализируется , а туман метлой не выметешь.

Серый приходит к человеку , умирающему от холода в снегу.

Серый энергичен, активен: основная его цель убедить человека в том что ему не удержаться и не прожить достойно в этом мире. Серый гипертрофирует и абсолютизирует сложности и опасности нового уровня жизни.

Любимые крики серого: Я же говорил, что ничем хорошим это не закончится! Сидел бы себе тихо в родном болоте и не высовывался».

Серый враг всякого эволюционного развития. У него три уровня роста: сначала вязкая среда, потом откровенный враг: а третий- мелкий пакостник и провокатор.

Серый берет свое в моменты усталости человека, нашептывая ему " Все равно тебя никто и никогда о настоящему не поймет» или «Ну куда ты так рвешься- вот закончатся твои силы, и что ты

увидишь перед собой тогда? Солончаковую пустыню с миражом оазиса? " В остальное время серый старается направить человека по пути халтуры и прямого игнорирования реальность.

СВАДХИСТАНА (вторая чакра)- Змей отравляет атмосферу вокруг человека жадностью и 
завистью Человеку мало того, что у него все хорошо: процветает и он сам и его 
семейство; ему нужно еще чтобы у соседа да и во всем окружающем мире было 
плохо.
Змей создает невидимую оболочку, пропускающую через себя только те вибрации, которые могут быть усвоены человеком без малейшего труда. Остальные Змей 
игнорирует « Все это чепуха и не стоит внимания» Или по оводу любых позитивных событий внешнего мира:»Все хорошо, но что это дает лично мне и моей семье?»
Змей создает вокруг человека особый стеклянный купол, пропускающий только те 
мысли которые точно вписываются в его мирок , где он солнце.
Когда Змей вырастает он отчетливо издевается над человеком, но так что последний 
этого не замечает. Вернее он замечает, но сделать уже ничего не может.
Змей обесценивает все достижения человека, он сдвинет точку сборки так, что с 
таким старанием сделанный и любовно ухоженный дом покажется хозяинуразваливающийся хибаркой по сравнению с особняком соседа.
Плановый Змей постоянно искушает и дразнит человека, говоря ему « Это еще мало, 
нужно еще то и то, а уж когда достанешь жар птицу и царь-девицу, то и вовсе заживем» Ненасытная погоня за процветанием и удовольствием – любимая игра Змея.
Еще он учит давать взятки и покупать власть .
Змей акцентирует свое внимание человека на том, что называется красивой жизнью, 
но при этом вся соответствующая энергетика им забирается себе. Человек чувствует в связи с этим некоторое беспокойство и неудовлетворенность, но Змей продолжая расти и господствовать над человеком, объясняет человеку все просто: недостатком 
ширины охвата и ограниченностью фронта потребления.
Чем выше подрастает Змей, тем больше он учит человека простой мудрости жизни: 
«Не подмажешь – не поедешь», «Рука руку моет», «Лбом стену не прошибёшь», этим 
самым оправдывая хозяина перед самим собой и превращая его трусость в смирение, лень в не насильственность, а равнодушие в безразличное отношение.
МАНИПУРА (третья чакра)- Черный овладевший своей чакрой дает человеку внутреннее 
ощущение необходимости жесткой структуры, «порядка» в смысле твердого 
подчинения младших старшему и т д.
Подросший Черный создает скрытое в общей атмосфере напряжение, страх что 
возникнет хаос если отпустить вожжи. Создает даже репрессивный аппарат на случай 
неповиновения. Это касается как внешней жизни человека ( социум), так и его 
внутренней жизни.
На уровне манипуры человек строит свой внутренний мир под постоянным 
давлением Черного_ НАДО! Такой Черный требует чтобы жизнь человека была 
подчинена плану, структурирована, упорядочена- и видит в этом и только в этом 
панацею от всех бед и неприятностей, которые по его понятию , иначе придут в 
несметном числе.
Подрастая Черный требует жить на принципу, «властвуй , разделяя». Его пафос -
повышение надежности путем прямого усиления, а побочные эффекты его мало 
волнует.
На начальной стадии Черный дает человеку сильный комплекс неполноценности, 
ощущение безнадежности в этом мире. Если человек начнет его подпитывать и идти 
у него на поводу он дает ощущение силы и знание того, по какой схеме все нужно 
делать.
На последней фазе черный изо всех сил вцепляется в имеющиеся структуры и ни за 
что не хочет с ними расставаться.
СВАДХИСТАНА (вторая чакра)- Змей отравляет атмосферу вокруг человека жадностью и завистью Человеку мало того, что у него все хорошо: процветает и он сам и его семейство; ему нужно еще чтобы у соседа да и во всем окружающем мире было плохо. Змей создает невидимую оболочку, пропускающую через себя только те вибрации, которые могут быть усвоены человеком без малейшего труда. Остальные Змей игнорирует « Все это чепуха и не стоит внимания» Или по оводу любых позитивных событий внешнего мира:»Все хорошо, но что это дает лично мне и моей семье?» Змей создает вокруг человека особый стеклянный купол, пропускающий только те мысли которые точно вписываются в его мирок , где он солнце. Когда Змей вырастает он отчетливо издевается над человеком, но так что последний этого не замечает. Вернее он замечает, но сделать уже ничего не может. Змей обесценивает все достижения человека, он сдвинет точку сборки так, что с таким старанием сделанный и любовно ухоженный дом покажется хозяинуразваливающийся хибаркой по сравнению с особняком соседа. Плановый Змей постоянно искушает и дразнит человека, говоря ему « Это еще мало, нужно еще то и то, а уж когда достанешь жар птицу и царь-девицу, то и вовсе заживем» Ненасытная погоня за процветанием и удовольствием – любимая игра Змея. Еще он учит давать взятки и покупать власть . Змей акцентирует свое внимание человека на том, что называется красивой жизнью, но при этом вся соответствующая энергетика им забирается себе. Человек чувствует в связи с этим некоторое беспокойство и неудовлетворенность, но Змей продолжая расти и господствовать над человеком, объясняет человеку все просто: недостатком ширины охвата и ограниченностью фронта потребления. Чем выше подрастает Змей, тем больше он учит человека простой мудрости жизни: «Не подмажешь – не поедешь», «Рука руку моет», «Лбом стену не прошибёшь», этим самым оправдывая хозяина перед самим собой и превращая его трусость в смирение, лень в не насильственность, а равнодушие в безразличное отношение. МАНИПУРА (третья чакра)- Черный овладевший своей чакрой дает человеку внутреннее ощущение необходимости жесткой структуры, «порядка» в смысле твердого подчинения младших старшему и т д. Подросший Черный создает скрытое в общей атмосфере напряжение, страх что возникнет хаос если отпустить вожжи. Создает даже репрессивный аппарат на случай неповиновения. Это касается как внешней жизни человека ( социум), так и его внутренней жизни. На уровне манипуры человек строит свой внутренний мир под постоянным давлением Черного_ НАДО! Такой Черный требует чтобы жизнь человека была подчинена плану, структурирована, упорядочена- и видит в этом и только в этом панацею от всех бед и неприятностей, которые по его понятию , иначе придут в несметном числе. Подрастая Черный требует жить на принципу, «властвуй , разделяя». Его пафос - повышение надежности путем прямого усиления, а побочные эффекты его мало волнует. На начальной стадии Черный дает человеку сильный комплекс неполноценности, ощущение безнадежности в этом мире. Если человек начнет его подпитывать и идти у него на поводу он дает ощущение силы и знание того, по какой схеме все нужно делать. На последней фазе черный изо всех сил вцепляется в имеющиеся структуры и ни за что не хочет с ними расставаться.

АНАХАТА (четвёртая чакра) - Желтый незаметно сдвигает человеку точку сборки, 
отделяя его от внешней реальности и искажая ее чуть-чуть в желательном для низшего Я направлении.
«Мир прекрасен, и ты прекрасен, - ласково уговаривает он человека,- зачем линий 
раз в этом убеждаться и выискивать какие-то изъяны? Давай лучше понежимся в лучах внутреннего и внешнего солнышка, как Будда под деревом Бодхи, когда на него снизошло просветление и он стал свободным»
Надо понимать что выход на Анахату означает, что у человека в руках оказывается 
волшебная лампа, излучающая поначалу неяркий свет Божественной любви, и задача заключается в том, чтобы пронести эту лампу по всем закоулкам внутреннего 
и внешнего мира человека и освятить любовью имеющиеся там сгустки энергий, 
которые при этом частично без следа сгорают, а частично оживают и начинают сами излучать Божественное сияние.
Жёлтый дает искушение соглашательства, угодничества, слабости и лени, а также 
полет фантазии там, где нужно, наоборот , быть максимально внимательным.
Подросший Желтый будет искушать непоследовательностью, неточностью, 
необязательностью.
ВИШУДХА (пятая чакра) - Торопыжка – на уровне Вишутхи создает атмосферу 
нетерпения, творческой лихорадки, постоянную невозможность сосредоточиться и 
сделать все как надо от начала до конца.
Уровневый Торопыжка все время лезет не только под руки мастеру, но и в его душу.
Торопыжка не лает закончить ни одно серьезное преобразование будь- то усадьбы 
или ремонт в квартире все время увлекая новыми проектами.
Сначала бегает быстро от неуверенности человека в себе, подрастая – от 
чрезмерной уверенности и желания сделать больше, чем он может. Взяв власть над 
хозяином – от беспокойства и нежелания расставаться с уже достигнутыми 
результатами: здесь торопыжка устроит беготню от одной несущественной недоделки 
одного неоконченного проекта до другой, ничуть не более принципиальной.                                                                      
АДЖНА (шестая чакра) - Свинья – хозяйка Аджны чрезвычайно недовольна самой идеей 
синтеза многих совершенных форм: она находит , что каждая из них сама по себе 
является предметом, достойным восхищения и эстетического наслаждения, и именно 
на этом стремиться поставить акцент.
Свинья же попросту лишает человека сил и старается либо уговорить его отдыхать, 
Либо навязать ему мысль что и так все уже решено и сделано в этом мире.
Свинья начинающая рост проявляется как совершенно отчетливый эгоизм человека, 
который под предлогом защиты оставляет его в бездействии в безопасных 
предгорьях и пытается представить вершиной уже достигнутый перевал, с которого
все ( по мнению свиньи) и так уже достаточно хорошо видно.
Свинья не дает произвести синтез отдельных знаний и умений в одно целое. Она 
уговаривает хозяина « Куда торопиться, лучше сначала освоим все по отдельности», имея в глубине души надежду что до синтеза вообще дело не дойдет, а в отдельных 
направлениях совершенство уже достигнуто, так что можно им спокойно 
наслаждаться.
Подросшая свинья выражается в самодовольствии и самоуспокоенности хозяина.
Свинья подбивает его и приучает искушением халтуры и нежелание делать что-либо 
сверх уже имеющегося.
Так домашняя хозяйка, изготовив праздничный обед, чувствует вдруг неимоверную 
усталость и кажется, не в силах накрыть на стол и позвать семью.
АНАХАТА (четвёртая чакра) - Желтый незаметно сдвигает человеку точку сборки, отделяя его от внешней реальности и искажая ее чуть-чуть в желательном для низшего Я направлении. «Мир прекрасен, и ты прекрасен, - ласково уговаривает он человека,- зачем линий раз в этом убеждаться и выискивать какие-то изъяны? Давай лучше понежимся в лучах внутреннего и внешнего солнышка, как Будда под деревом Бодхи, когда на него снизошло просветление и он стал свободным» Надо понимать что выход на Анахату означает, что у человека в руках оказывается волшебная лампа, излучающая поначалу неяркий свет Божественной любви, и задача заключается в том, чтобы пронести эту лампу по всем закоулкам внутреннего и внешнего мира человека и освятить любовью имеющиеся там сгустки энергий, которые при этом частично без следа сгорают, а частично оживают и начинают сами излучать Божественное сияние. Жёлтый дает искушение соглашательства, угодничества, слабости и лени, а также полет фантазии там, где нужно, наоборот , быть максимально внимательным. Подросший Желтый будет искушать непоследовательностью, неточностью, необязательностью. ВИШУДХА (пятая чакра) - Торопыжка – на уровне Вишутхи создает атмосферу нетерпения, творческой лихорадки, постоянную невозможность сосредоточиться и сделать все как надо от начала до конца. Уровневый Торопыжка все время лезет не только под руки мастеру, но и в его душу. Торопыжка не лает закончить ни одно серьезное преобразование будь- то усадьбы или ремонт в квартире все время увлекая новыми проектами. Сначала бегает быстро от неуверенности человека в себе, подрастая – от чрезмерной уверенности и желания сделать больше, чем он может. Взяв власть над хозяином – от беспокойства и нежелания расставаться с уже достигнутыми результатами: здесь торопыжка устроит беготню от одной несущественной недоделки одного неоконченного проекта до другой, ничуть не более принципиальной. АДЖНА (шестая чакра) - Свинья – хозяйка Аджны чрезвычайно недовольна самой идеей синтеза многих совершенных форм: она находит , что каждая из них сама по себе является предметом, достойным восхищения и эстетического наслаждения, и именно на этом стремиться поставить акцент. Свинья же попросту лишает человека сил и старается либо уговорить его отдыхать, Либо навязать ему мысль что и так все уже решено и сделано в этом мире. Свинья начинающая рост проявляется как совершенно отчетливый эгоизм человека, который под предлогом защиты оставляет его в бездействии в безопасных предгорьях и пытается представить вершиной уже достигнутый перевал, с которого все ( по мнению свиньи) и так уже достаточно хорошо видно. Свинья не дает произвести синтез отдельных знаний и умений в одно целое. Она уговаривает хозяина « Куда торопиться, лучше сначала освоим все по отдельности», имея в глубине души надежду что до синтеза вообще дело не дойдет, а в отдельных направлениях совершенство уже достигнуто, так что можно им спокойно наслаждаться. Подросшая свинья выражается в самодовольствии и самоуспокоенности хозяина. Свинья подбивает его и приучает искушением халтуры и нежелание делать что-либо сверх уже имеющегося. Так домашняя хозяйка, изготовив праздничный обед, чувствует вдруг неимоверную усталость и кажется, не в силах накрыть на стол и позвать семью.

-4

САХАСРАРА (седьмая чакра)- Дракон по самой своей идее склонен противопоставлять себя окружающему миру, поскольку его самоутверждение и самоуничтожение идет за счет окружающей среды. Дракон заставляет хозяина заниматься самолюбованием,

поскольку действительно есть чем гордиться: пройдет огромный путь, осталась самая малость до победы и здесь Дракон может причинить

значительный вред: поправки и

доработки, так и лишние труды

Могут спровоцировать Драконом разочарование хозяина в себе и своем труде.

Дракон изо всех сил старается хозяину доказать что с ним все в прядке, во всем

виноват социум и те люди которые встретились на жизненном пути.

Он утверждает что все ниже его достоинства,- Пусть они приспосабливаются ко мне, -

горделиво распрямляя он грудь и выгибает шею,- или пусть катятся во все четыре стороны. Скатертью дорожка, господа!

#чакры#сущности#демоны#