Найти в Дзене

Где не стоит покупать кухню? Кухни Сити

В Мае 2023 года передо мной встал непростой вопрос "Где купить кухню?". Такое приобретение делается довольно надолго и удовольствие не самое дешевое, а значит к выбору надо подходить очень аккуратно. Правда в активный период ремонта, когда все делается в очень быстрых темпах не совсем есть время да глубокое изучение рынка кухонь. Поэтому я пошла самым простым путем- отправилась в ТЦ Румянцево. Именно там можно найти ответы на любые строительные и мебельные вопросы. После рассмотрения разных вариантов производителей (а их там десятки), сравнения ценовых предложений и материалов, я доверилась компании КУХНИ СИТИ. Выбрать Кухни Сити была единственная и самая огромная ошибка из всего процесса ремонта Почему был сделан выбор в сторону этой компании: Но я даже не догадывалась, что в 21 веке может встретиться такой обман со стороны столь раскрученного бренда. НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ БРЕНДАМ ВСЛЕПУЮ После того, как мы внесли всю сумму ( а она существенная ! На неё можно купить автомобиль) мы поня
Оглавление

В Мае 2023 года передо мной встал непростой вопрос "Где купить кухню?".

Такое приобретение делается довольно надолго и удовольствие не самое дешевое, а значит к выбору надо подходить очень аккуратно. Правда в активный период ремонта, когда все делается в очень быстрых темпах не совсем есть время да глубокое изучение рынка кухонь.

Поэтому я пошла самым простым путем- отправилась в ТЦ Румянцево. Именно там можно найти ответы на любые строительные и мебельные вопросы.

После рассмотрения разных вариантов производителей (а их там десятки), сравнения ценовых предложений и материалов, я доверилась компании КУХНИ СИТИ.

Выбрать Кухни Сити была единственная и самая огромная ошибка из всего процесса ремонта

Почему был сделан выбор в сторону этой компании:

  • Менеджер. Из десятка менеджеров Ирина была самая подкованная в проектировании кухонь. Не просто по красоте, а по функциональным задачам. Тактичная, деликатная и рассудительная. Не пыталась нам что-то впарить и очень ловко учитывала все наши особенности бытовые.
  • Акция. Я реально повелась на акцию. Надо было сконфигурировать кухонный гарнитур на круглую сумму и тогда в подарок шла столешница из кварцевого агломерата. А такая столешница была моей мечтой.
  • Сроки. Нам пообещали сроки производства чуть больше 2х месяцев. При подписании договора 22.07, кухня должна была стоять у нас в квартире 19.09.
  • Материалы. Они были очень приятные на ощупь. Выставочные образцы в эмали смотрелись, как новые, хоть их и трогают уже не первый год большой поток людей.

Но я даже не догадывалась, что в 21 веке может встретиться такой обман со стороны столь раскрученного бренда.

НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ БРЕНДАМ ВСЛЕПУЮ

После того, как мы внесли всю сумму ( а она существенная ! На неё можно купить автомобиль) мы поняли, что кухню мы можем не ждать.

После внесения всей суммы за кухню события развивались следующим образом :

02. октября поставки кухни ничего не произошло. Нам никто не позвонил, с нами никто не общался.

04. октября пришло уведомление в почту, что дата производства переносится на 10 рабочих дней (2 недели)- 16 октября. Здесь сделаю акцент, что по договору производитель реально имеет право перенести по собственным причинам. Т.е. все ок. НО он не имеет права в одностороннем порядке переносить дату более 1го раза. Договором предусмотрено, что 2торой и последующие переносы возможны с письменного согласования покупателя.

Условия договора не соблюдает продавец

16 октября снова ничего не произошло.

Я обращалась в службу поддержки несколько раз. Дозвониться туда не просто сложно, а практически нереально. Порой я висела на линии в ожидании ответа больше 20 минут. По телефону мне озвучивали страшные сроки о конце декабря, но ничего не писали. Когда с ссылалась на уведомления надо мной откровенно смеялись и говорили, что на это смотреть не стоит.

Уведомления от продавца ничего не значат

20. октября прислали уведомление, что новая дата готовности 30 октября

На это я написала претензию, которую клиентский сервис КУХНИ СИТИ проигнорировал.

ПРИЧЕМ по телефону мне говорили, что она зарегистрирована и я могу ожидать ответ по регламенту 03 ноября, по факту на 18 декабря у меня нет кухни и ответов от производителя.

04.ноября я воспользовалась формой обратной связи на сайте "Написать директору". Как вы понимаете, моя наивность и вера в людей просто зашкаливала.

23. ноября мне поступила новая дата производства кухни 12 декабря. Все это происходит без звонков или обсуждения условий компенсации, это происходит молча тогда, когда им удобно.

12. декабря со мной также никто не связался.

14. декабря, когда я дозвонилась в клиентский сервис, мне сообщили, что кухня готова, но мне её не отдадут в ближайшее время, т.к. компания меняет склады и ничего прогнозировать не могут.

На 18 декабря ничего не изменилось, меня кинули на деньги, нет кухни, из-за такого опрометчивого поступка я живу среди коробок и питаться из лоточков.

Никакого клиентского сервиса от этой фирмы можно не ждать. Полное ощущение, что я вернулась в 90е.

Производитель на первое место ставит свои цели и проблемы, но точно не клиентоориентирован.

Мне рассказали несколько раз о сбоях в поставках, о поломке лакокрасочного оборудования, о сложных логистических проблемах, о переезде склада, но никто не спросил, а как мне то без кухни?

Внося деньги продавцу, покупатель не становится партнером по бизнесу и его не интересуют проблемы этого производства.

Продавец беря на себя обязательства должен достойно их выполнять, а не рассказывать о своих трудностях покупателю и не создает проблем тем, кто им доверился.

#КУХНИСИТИ #kuhnicity #КУХНИ2023 #купить_кухню