Найти тему
Luxintercom

УЧРЕДИТЕЛЬ/УЧАСТНИК ОБЩЕСТВА (предприниматель)

Бизнес-Клуб в Whisky Rooms (Москва)
Бизнес-Клуб в Whisky Rooms (Москва)

Автор: Роман Залунин, Тел.: +79262029825; БИЗНЕС АЗБУКА

1. ЦЕЛЬ: получение ЛИЧНОГО дохода от предпринимательской деятельности (ЛИЧНАЯ Финансовая свобода/независимость).

2. ЗАДАЧА: Организовать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА СВОЙ РИСК), направленную на СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ получение прибыли (финансового результата) Обществом.

3. ОБЯЗАННОСТИ:

3.1. Определять:

- ЦЕЛИ Общества;

- концепцию развития Общества;

- основные (ключевые) показатели работы Общества.

3.2. Выбирать вид экономической деятельности Общества (ОКВЭД).

3.3. Разрабатывать Устав и Учетную политику Общества, определять размер и формировать уставной капитал Общества.

3.4. Принимать:

- Управленческие решения на основании Матрицы приоритетов;

- участвовать в собраниях Учредителей (Участников) Общества;

- участвовать в назначении (избрании) ревизора или ревизионной комиссии Общества.

3.5. Утверждать:

- годовые результаты деятельности Общества;

- Устав и Учетную политику Общества;

- единоличный исполнительный орган (Генерального Директора);

- бухгалтера (Главного бухгалтера);

- Бизнес-модель Общества, позволяющую создать условия для систематического получения прибыли и повышения финансовой устойчивости Общества;

- Бизнес-план Общества на текущий год и на 3-5 лет;

- Финансовую модель Общества;

- консолидированный перспективный Финансовый план Общества на текущий год и на 3-5 лет;

- годовую бухгалтерскую отчетность.

3.6. Контролировать соблюдение:

- процедуры одобрения крупных сделок Общества;

- законных интересов Общества и Учредителей (Участников);

- условий Охраны труда;

- требований Пожарной безопасности.

4. ПРАВА:

4.1. Создавать, реорганизовывать и ликвидировать Общество.

4.2. Изменять:

- ЦЕЛИ Общества;

- ОКВЭД;

- Устав и Учетную политику Общества;

- основные (ключевые) показатели работы Общества;

- концепцию развития Общества.

4.3. РЕСТРУКТУРИРОВАТЬ (РЕОРГАНИЗОВЫВАТЬ) бизнес, в том числе:

- разделение структурных подразделений;

- выделение структурных подразделений в ЭКОНОМИЧЕСКИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ юридические лица;

- создавать холдинг;

- перераспределить активы.

Реструктуризация (Реорганизация) бизнеса должна иметь социально-экономическое обоснование.

4.4. Знакомиться с результатами инвентаризаций, вносить предложения в части, касающейся.

4.5. Вносить обоснованные предложения:

- по созданию и изменению организационно - штатной и управленческой структур Общества;

- о необходимости размещения ценных бумаг;

- о проведении аудита.

4.6. Получать дивиденды.

4.7. Распределять прибыль Общества.