«Стратег» Акунин довыступался против России и российской Армии, наговорил себе на уголовное дело, которое только что завели. Читаем новость, смотрим видео его разговора с «большим украинским начальником», которому Акунин хотел понравиться и надавал много советов о том, как надо побеждать Россию.
В отношении Бориса Акунина возбуждено уголовное дело об экстремизме
В отношении писателя Бориса Акунина (внесен Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов) возбуждено уголовное дело о распространении фейков и призывах к экстремистской деятельности. Об этом 18 декабря сообщил источник «Известий». (…)
Ранее в этот день имя Акунина появилось в списке террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Там он числится под своим настоящим именем — Чхартишвили Григорий Шалвович.
До этого, 13 декабря, Акунин в разговоре с российскими пранкерами Владимиром Кузнецовым (Вованом) и Алексеем Столяровым (Лексусом) сообщил, что готов помочь Украине. Диалог велся от лица министра культуры Украины Александра Ткаченко. Писатель также указал на «опасность, исходящую из Москвы», которую, по его мнению, невозможно победить извне, а можно только разрушить изнутри.
Подробнее: https://iz.ru/1622392/2023-12-18/v-otnoshenii-borisa-akunina-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-ob-ekstremizme?utm_source=Push4Site&utm_medium=notification&utm_campaign=push422 (+видео)
Это видео надо посмотреть, чтобы оценить степень самоуверенности этого писателя, решившего, что он знает, как можно и как нужно побеждать Россию, решившего, что без его советов «большой украинский начальник» никак не сможет довести войну до приемлемого результата.
Писатель распелся, как тетерев на току, закрыл глаза и поёт, а мозгов не хватило проявить осторожность, подумать, что это могут быть пранкеры. От осознания собственной значительности, подогретой обращением к нему за советами «большого украинского начальника», у певца «в зобу дыханье спёрло». Вы только послушайте, что он несёт! Не будем цитировать, это лучше один раз услышать.
Запрет на продажу его книг в России, уголовное дело, по которому ещё предстоит принять меры воздействия на писателя, предавшего своих читателей, прочистят мозги этому «отцу русской демократии».