В одной из прошлых статей, посвященной покупке на Озон, было рассказано, что мне удалось купить подделку шампуня. Точнее, именно так я посчитала, поскольку пользуюсь шампунем давно, и раньше он был совершенно другим. На удивление мне удалось оформить возврат, и Озон вернул деньги, хотя это казалось неожиданным, а еще запросил подтверждающие документы у продавца.
Теперь мне захотелось купить на Озоне еще несколько товаров - на самом деле, потому что это очень удобно. Некоторые из них стоят даже дешевле, чем в магазине, пунктов выдачи Озон очень много, а дорога до магазина стоит денег, и прочее. И вот, как оказалось, товары не всегда приходят в идеальном состоянии. А если же вещь оказалась неидеальной, то ее можно вернуть, главное - вовремя оформить возврат.
Мне нравятся красивые корзиночки - они прекрасно смотрятся в интерьере и организуют пространство. И вот понравилась одна определенная, только стоит она по-разному у разных продавцов. Казалось бы, лучше всего купить самую дешевую, ведь зачем переплачивать? Но в первый раз дешевых не было и мне пришлось купить подороже. И пришла она вполне красивая, ровная, сделанная из черного матового пластика. И упаковка была идеальна.
Во второй раз решила заказать еще одну, но так как появился вариант дешевле, конечно, решила выбрать его. Разница - больше 100 рублей, больше 15%. Выглядеть корзинка должна была точно так же.
Но каково же было удивление, когда упакована она оказалась в мягкий, а не плотный, как предыдущая, картон, и сама упаковка уже помята. А внутри - дефект, видны швы даже посередине. Сам материал корзинки не черный матовый, а какой-то полублестящий, будто с неровным покрытием. Будто сделана она из того, что уже списали. Однако, прочитав отзывы, я увидела фото таких корзинок с ярко заметными швами и высокими оценками. Получается, люди даже не обращают внимания на эту деталь? Неужели придираюсь только я?
И на удивление и та, и та сделаны в Китае. А вот продавцы разные. И поэтому пришлось корзинку вернуть и заказать у первого продавца, дороже. И корзинка пришла вновь идеальная, в плотной картонной упаковке и без каких-либо неровностей. Вот что значит - продавец - и вот почему не стоит выбирать товар дешевле, по крайней мере, в таком случае.
Что надо сделать, чтобы вернуть?
Но чтобы вернуть корзинку, надо соблюсти несколько правил:
оформить возврат в приложении в первые 7 дней после получения
сделать фотографии товара и упаковки
отнести в определенный срок обратно
Как прошел возврат?
На удивление возврат в пункте выдачи "Озона" прошел очень легко и быстро. В обычном магазине может быть куча грубых вопросов. Но здесь, как оказалось все просто.
Во-первых, все вежливы.
Во-вторых, покупка просто проверяется.
В-третьих, деньги сразу возвращаются на карту.
Кстати, возвращала я не только корзиночку, но и другие вещи, которые не подошли по размеру. А как вам кажется, можно ли вообще возвращать вещи на озон или надо оставлять и заказывать новые повторные?