Особняк рядом с ивовой рощей опустел. Его безуспешно пытались продать. Чёрные окна, заросший двор, скрип досок на просторной террасе.
А, ведь год назад, здесь кипела жизнь. Садовник бережно обрезал розы, каждую среду подстригал траву на зелёной лужайке перед входом. Бегали, шумели и резвились дети. Чинно прохаживался по своим владениям хозяин.
Теперь же, у дороги, перед воротами, прохожих «встречало» большое объявление – «Продаётся дом».
Слава приехала посмотреть на него. Захотелось взять себе жильё, в глуши. Вдали от суеты мирской, собственной известности и слепящего света софитов.
Ей недавно исполнилось тридцать пять, солидный возраст для фотомодели. Пора уже и на покой. Она и не против. Устала. Особенно от строгих диет. Да и вообще… Карьера «съела» у неё лучшие годы.
Казалось, всё у Вячеславы Исаевой было. Головокружительные романы, проходки по мировым подиумам, заоблачные гонорары. Востребованность, в её то годы. Всё ещё нарасхват.
Как говорят мастера, «харизма через край». Огранка к внешним данным.
Слава была высокой девушкой, со смуглой кожей. Скорее всего, в её генах восточные корни. Теперь она носила короткую стрижку, каре на ножке. Тёмные блестящие волосы падали на лицо. На выпуклый высокий лоб. Лицо с высокими скулами и изящным подбородком, с ямочкой посередине. Изогнутые, словно чайки над горизонтом, брови. Влажные, небесной голубизны глаза. Точенный носик, средней полноты ярко-розовые, от природы, губы. Худенькая, с маленькой грудью, плоским тазом, длинными стройными ногами.
Её облик, отражал внутренний мир. С самого детства. Бойкий мальчишеский характер. Страсть к авантюрам. Независимость.
Такой её и заметила Арина Волкова, владелица частного дома моды, когда Слава пришла к ней устраиваться курьером.
Она искала, кого-то особенного. Яркую, выделяющуюся из группы красавиц, модель. Непохожую на общепризнанные стандарты красоты.
Подвижная, взлохмаченная и непокорная Слава стала самым ценным «бриллиантом» в её коллекции.
В ней всё совпало. Внешняя экстравагантность и бунтарский дух. Арина пригрела девушку у себя, научила ремеслу и её труды обернулись сторицей.
Показ одежды в её доме превратился в мини-спектакль. Феерический, радужный. В красочное, чувственное шоу. Он захватывал зрителя, погружая в мир фантастических нарядов.
Выходя на подиум, Слава создавала серию образов. Словно за каждым костюмом была своя, неповторимая история. Роли сменяли одну, за одной, захватывая зрителя в свой плен.
Как ей удавалось такое? Никто не знал. Эта тайна осталась нераскрытой. Но, равной ей не было. Благодаря Вячеславе Исаевой, дом моделей Волковой приобрёл известность за границей.
А, дальше началась её собственная популярность. Она привела её на Олимп моды. Топ-модель, имя которой гремело на всех континентах. Оно оправдало смысл, вложенный в него предками.
Вячеслава – вечная слава.
Её узнавали на улицах, толпы поклонников дежурили у дверей её квартиры. Самые именитые и богатые мужчины стремились завязать с ней отношения.
И, вот теперь, устав быть заложницей своей популярности, Славе захотелось найти приют, где её душа сможет возродиться и принять в себя тихое семейное счастье.
Его у девушки никогда не было. От родителей у неё осталось только имя. Мать оставила её в роддоме, причину она не знала. Не ведала она кем является и её отец. Всё своё детство Слава провела в детском доме.
Частое воспоминание билось в её сознании. Тесная спальня, полная девчонок. Никто из них не добьётся таких вершин, как она. Их имена канут в небытие, но Вячеслава будет помнить их всегда. Как они ревели, смеялись, толкались и дрались.
Как воспитательница выстраивала всех в одну шеренгу, по росту. А нарушителей дисциплины перед строем. Ругала, унижала последними словами. Её за то, что бродила ночами по интернату. У Славы были нарушения сна. Ворочалась в тщетной попытке уснуть, сминая простыни. И не выдерживала, покидала спальню. Но, здесь это рассматривалось как злостное неповиновение.
Случаи прилюдного «бичевания» служили воспитателям педагогической плеткой. Не минули они и Вячеславу. Как-то одна из уборщиц, очень молоденькая девушка, подрабатывающая студентка педагогического, пожалела её и принесла шоколадку.
Увидев утром её на прикроватной тумбочке девочки, строгая воспитатель отобрала лакомство со словами: "Ты живёшь в коллективе, а «ешь одна и в темноте»! Она разломила плитку и дала воспитанницам, которые уже проснулись. Увидев, что самый лакомый кусочек достался её противнице, Слава взбунтовалась.
— Ведь это же мне подарили, я могу угостить кого хочу! — кричала девочка.
— Нет тут у тебя никаких прав! Посидишь одна в спальне, поймешь, — и работница детского дома закрывает её в комнате на целый день.
Слава не плачет, она ведь сильная. Но, ей дико хочется в туалет, а дверь заперта.
Когда воспитатель возвращается с детьми, она говорит ей об этом.
— Терпи, — приказывает та, — и не подумаю выпустить тебя, нахалка, — и снова бросает её одну.
Владислава понимает зловещий замысел, и желание опозорить её перед всеми. В сознании мелькают уродливые картины. Одна из них… Девочки заходят, а она стоит в луже на полу. Ну, нет, такого удовольствия Славка своей мучительнице не доставит.
Крепко связав, простыни, девочка отворяет окно и спускается вниз. Она не боится высоты, смело смотрит вниз со второго этажа, терпит осенний холод. Приземляется на землю.
В лёгкой одежде и тапочках шлёпает по слякоти. Стучится в двери центрального хода. Вахтёрша открывает и замирает от изумления.
— Баба Валя, дай пройти, — дрожа, шепчет Слава, — мне в туалет нужно, — просила она.
Пожилая женщина отступает и долго смотрит на худенькую воспитанницу. По её морщинистому лицу катятся крупные слёзы.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.