3 в 1 или отдельно коляску - люльку , отдельно прогулку и почему многие продают коляски 3 в 1 с новыми прогулочными блоками, даже не откатав их?!
Попробуем разобраться! Сразу скажу, что моя подруга, просто уговаривала меня не покупать коляску 3 в 1 , но это было еще в далеком 2019 году, и тогда действительно было не так много доступных в своей ценовой категории колясок 3 в 1, которые отвечали бы необходимым требованиям, я доверилась ее опыту и не ошиблась.
Коляска 3 в 1 состоит из люльки, прогулочного блока и автолюльки. Каждый из блоков снимается с шасси и заменяется на другой.
Второй вариант это покупка отдельной классической коляски- люльки и коляски - прогулки.
Коляска - люлька нужна примерно до 6-8 месяцев малыша - именно в ней ребенок большее время спит во время прогулок. Люлька должна быть просторной, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно как летом, так и зимой, в конверте или комбинезоне. Колеса у коляски должны быть большими и проходимыми, тем более, если малыш будет осеним или зимним. Этим, к сожалению, очень часто не могут похвастаться коляски 3 в 1 , так как у них в основном поворотные, небольшие передние колеса , которым труднее проезжать по снегу. Так же обращайте внимание на капор, на сколько сильно он опускается и закрывается. Как правило, те кто купил 3 в 1 , люльку всё-таки откатывают. Переходим к следующему блоку - это прогулочный. Так почему же многие их продают даже не откатав? Всё просто , первое и самое главное - это вес коляски! Обязательно обращайте внимание на вес коляски с прогулочным блоком. А так же на ее габариты, когда она складывается отдельно от шасси, то есть вероятность не уместить ее в багажнике автомобиля. Еще коляску состоящую из двух частей не пропустят до трапа самолета, в отличии от хороших прогулочных колясок , которые состоят из одной части и складывают и раскладываются буквально нажатием одной кнопки, одной рукой.
Следующая составляющая коляски 3 в 1 - это автолюлька и тут мы сначала поговорим о плюсах. Автолюлька может устанавливаться на шасси от этой же коляски - это ваша мобильность - удобно когда в машине малыш уснул, а вы уже добрались до необходимого места , например ТЦ , нет необходимости будить ребенка , а просто можно поставить автолюльку на шасси. Еще один плюс это то что цена зашита в стоимость коляски и не нужно отдельно тратится на автолюльку. Из существенных минусов, могу отметить , что производители колясок не делают упор на безопасность и большинство из таких кресел даже не проходит краш-тесты. При этом сейчас появились классные аналоги обычным автолюлькам - мечта современных мобильных родителей - автолюльки на колесиках.
Из прогулочных колясок мой личный топ колясок: peg perego book, oyster zero, valco baby snap 4. Так же хочу отметить , что сейчас на рынке появились достойные коляски 3 в 1 и 2 в 1, которые не такие тяжелые и с комфортными прогулками, например коляски польского производителя anex l type или немецCybex Balios S, ценовой сегмент у них немного выше среднего, но тут уже каждый выбирает по себе.