Игровая индустрия весьма динамична и постоянно претерпевает различные изменения,взлеты и падения,триумфы и неудачи.Вот некоторые из важнейших событий, произошедших в ней в хронологическом порядке:
1. Создание первых игровых консолей: в 1972 году компания Atari выпустила Atari 2600 - первую успешную игровую консоль, которая стала первой платформой для домашних видеоигр.
2. Появление игры Super Mario Bros:в 1985 году была выпущена эта легендарная игра от Nintendo, которая стала очень популярной и существенно повлияла на развитие платформенных игр.
3. Релиз Doom: в 1993 году компания id Software выпустила Doom - первую очень популярную компьютерную игру, которая привнесла в индустрию жанр,который является самым преобладающим на рынке игропрома.
4. Запуск "равной" мультиплатформы:в 2000-х годах Sony выпустила PlayStation 2, Microsoft выпустила Xbox, а Nintendo выпустила GameCube. Это стало началом эры игровых консолей схожей мощности и функционала.
5. Выпуск игры World of Warcraft: в 2004 году Blizzard Entertainment выпустила эту массовую многопользовательскую онлайн-игру, которая стала одним из самых популярных продуктов в своем жанре и значительно влияла на развитие онлайн-игр.
6. Появление независимых игр: в 2010-х годах независимые разработчики начали активно покорять индустрию с помощью создания интригующих и экспериментальных игр. Такие игры, как Minecraft и Undertale, стали культовыми явлениями.
7. Эволюция виртуальной реальности: в 2016 году компания Oculus выпустила свою гарнитуру виртуальной реальности, сделав такие технологии доступными широкой публике. Это открыло новые возможности для развития игр и опыта игроков.
8. Появление мобильных игр: с развитием смартфонов и планшетов в 2010-х годах, мобильные игры стали огромным рынком. Игры, такие как Angry Birds получили широкую популярность.
9. Распространение облачных игровых сервисов: в 2019 году Google представила Stadia - платформу для стриминга игр, которая позволяет играть в игры без необходимости скачивать их на свое устройство.Благодаря Stadia,на облачный гейминг обратили и другие компании.Примером может послужить Nvidia со своим GeForce NOW.Это расширило способ играть в игры,но на тот момент облачный гейминг был откровенно сырым,и из за этого про облачный гейминг на настоящее время уже почти все забыли,т.к. он как и был,так и сейчас непрактичен и неудобен.
Все эти события оказали значительное влияние на игровую индустрию и сформировали ее сегодняшнюю картину.Без этих событий нынешний рынок игр мог быть совсем другим