Цены на автомобили конечно взлетели в космос, уже даже как-то особо не воспринимаешь разницу между 3, 5 или 10 млн. Даже на фоне европейских и американских брендов, китайские представители не кажутся дешевыми, хотя конечно предложения из поднебесной выглядят более заманчивыми по цене. Сегодня хочу затронуть тему китайского автопрома, точнее одну важную проблему для нашего брата, а именно отсутствие возможности легальной установки тягово-сцепного устройства. В приложении к ОТТС (Одобрения Типа Транспортного Средства-своего рода аналог сертификата соответствия), у большинства автомобилей китайских марок в графе "минимальная масса прицепа" указано, что буксировка прицепа не предусмотрена. Как так дорогие Китайсике братья? У нам между прочим туризм развивается и все такое...
Речь прежде всего идёт о таких марках как OMODA, CHERY, GEELY, Если владелец такой машины решит самостоятельно оборудовать свой автомобиль возможностью возить прицеп, то в ГИБДД могут расценить это как незаконное внесение изменение в конструкцию ТС, такая доработка будет недопустимой с точки зрения нынешнего законодательства.
За все время, наших путешествий ни разу не было, чтобы сотрудники ДПС придирались к документам на фаркоп, но это не значит, что в один прекрасный день, ваш отпуск не может быть омрачён задержанием ТС и запретом на дальнейшую эксплуатацию.
Вывод здесь можно сделать следующий: если вы планируете приобрести новый или Б/У автомобиль и путешествовать на нём с прицепом обязательно уточните, предусмотрел ли производитель возможность буксировки прицепа. Знаю, что и у представителей Корейского автопрома есть модели (например КИА Mohave), у которых не предусмотрена возможность установки ТСУ. Всем отличных путешествий...
Прочти это перед покупкой Китайского автомобиля
1 минута
5 прочтений
25 декабря 2023