Тут есть два направления развития сюжета: 1 – Принцесса в башне. Достанется тому, кто ее освободит, то есть выполнит какой-то функционал. 2 – Принцесса-приз. Она устраивает конкурс, и в итоге со всеми заданиями справляется «дурак», за которого ее и выдают замуж. Все сценарии из детства. Тут, как и в «Спящей красавице», не обошлось без нарушения семейной иерархии. Мама ставится «выше», чем папа. Формируется крепкий женский клан, транслируется неуважение к мужчинам. Папа воспринимается как тот самый «дурак» - вроде, и выиграл, и спас, а все равно недостаточно хорош. Папа, хоть и неуважаемый человек, восхищается дочкой, в контакте с ним она учится чувствовать себя принцессой, у нее формируется опыт чувствовать себя любимой. Но качественная связь c отцом не устанавливается из-за того, что окружающие обесценивают отца, и постепенно она тоже этому учится, чтобы быть принятой женским кланом. Близких, доверительных отношений с отцом нет, не сформировано уважение к главному мужчине детства. Это