Найти тему

Лечебное дело и с чем его едят.

Многие из вас помнят, как после укуса подсолнуха я решил стать врачом. Настало время поведать вам о новом этапе моей жизни. Шесть лет общей практики позади, теперь я ординатор.

Принять решение пойти в ординатуру было непросто, во время гадания на кофейной гуще, помёт чайки упал прямо в кружку с надписью «Санкт-Петербург», и тогда я понял, что это судьба. Судьба связать свою жизнь с вечно серыми улицами Питера. На протяжении нескольких лет, по ночам я грезил о славе, собственном туалете и дешёвой картошке. Сны стали мечтами, мечты целью и вот я уже стою на вокзале с набитым до краев вещмешком деда,но поезд так и не пришёл…

Мой путь пролегал через болота… Семь дней и ночей я брел одержимый тёплым и таким домашним ощущением стульчака на ягодицах, в перерывах мне приходилось охотиться вилкой на раненых улиток и подбитых дождевых червей. На восьмой день мой взор привлёк гигантский шпиль на берегу…

«Питер, встречай меня!» подумал я и рухнул без сил. меня нашла слепая старая лань. После продолжительной реабилитации в зоопарке Сургута, меня начали обучать древние ветеринары Сибири. Несколько лет я постигал торакальную медицину насекомых, бычью маммологию и принимал роды у кур. Взращивая крепких и выносливых петушков я знал, что рано или поздно они мне пригодятся. И вот повиснув на палке, к которой привязаны мои орлы, преодолевая километры над полями, стремительно и уверено я шёл к своей цели… К мечте…

Поступил на кафедру детской травматологии, этот мир наполнен горелыми пальцами после розеток и деталями «Лего» в желудках. Мой инновационный подход в лечении запоров путём запугивания был встречен в научном сообществе в штыки. В таких случаях люди адаптируются к новым условиям, но не я. Я твёрдо для себя решил, что нужно линять, как весенний пушок на яйцах кота …

Бесценный опыт из травмпункта мне позволил смело перевестись на взрослую травму, но инородных предметов в людях стало только больше…