Некоторые фильмы созданы, чтобы смотреть. "Ищите женщину" можно даже слушать, после того, как фильм посмотрен миллионы раз, но хочется снова окунуться в атмосферу таланта
В этом фильме прекрасно всё: и сюжет, и герои, и костюмы. Его особая уникальность - камерные интерьеры, которые всего лишь павильон Мосфильма, а не старинный особняк, как это может показаться
Детали и кадры настолько выверены, что только в конце второй серии понимаешь, актеры ни разу не покинули одно единственное помещение. Этот фильм даже включен в курсы для фотографов, как обучающее пособие по визуальным приемам
Костюмы четырех героинь собраны, как яркие представители различных стилей: Кэжуал (Алиса Постик), Тяжелый люкс (Клара Роше), Хиппи-рок-поп (Вирджиния Ренуар). Примечательно, что у всех, кроме одной, стили одежды перекликаются с характером: жизнерадостная оптимистка Алиса, капризная и высокомерная Клара, легкомысленная и ветреная дурочка Вирджиния, которая ради моды готова и рога надеть
А вот стиль четвертой героини, Сюзанны Бриссар, вызывает наибольший интерес за свои множественные противоречия
Для начала, невозможно четко обозначить её стиль
Может показаться, классика. Но это лишь маскировка, достаточно внимательно посмотреть детали
Казалось бы, строгий серенький костюм, но у него довольно авангардная имитация жилета, очень модные расширенные плечи и восхитительная посадка юбки. Весь силуэт весьма пикантный, пояс максимально выгодно подчеркивает изумительную стройность и гармоничность фигуры
А какой у нее кейп! Это же просто мечта любой модницы! Да и сшит по люксовой технологии, обратите внимание на обработку обтачных петелек и прорезей для рук
В заблуждение вводит и старомодная привычка носить шляпку, однако маникюр и помада в тон оправе очков (!) дают намек, что не все просто
"Я такая чувствительная натура" - говорит эта дама с брутальной стрижкой. Надо быть очень смелой и уверенной девушкой, которая чихать хотела на мнение окружающих, что она не секси, ведь модная мода того времени - взбитые кудри и синие тени, как у Вирджинии
А как экспрессивно "церковная крыса, очкарик, сухарь в шляпе" дерется с Вирджинией! Это чистая страсть, которая предполагает совсем другой темперамент, чем "человек-футляр"
"Схватила со стены нож и бегала за мной" - весьма странные чувства для простого сотрудника по отношению к работодателю, даже с учетом двусмысленной ситуации с машинисткой. Настоящая жгучая ревность наложницы из Холодного Дворца
Вопреки явно нестабильной психике, Сюзанна продуманно и аккуратно одета, четко следует однажды заведенному графику, крайне внимательна к деталям и щепетильна в работе, умудряется одновременно вешаться на Мэтра Роше и делать замечания Вирджинии, что девушку украшает скромность
Людмила Дмитриева великолепно передала двойственность героини, и страшно подумать, насколько однобокой получилась бы Сюзанна, если бы роль действительно ушла Татьяне Васильевой, как это было утверждено на фотопробах. ❤️ Спасибо, что читаете и поддерживаете. Присоединяйтесь к моему бесплатному телеграм-каналу, чтобы полюбить шить красиво ❤️