1,1K подписчиков

Дети-живодёры. Заводчики отказываются продавать животных семьям с детьми. И я с ними согласна. Вы "ЗА" или "ПРОТИВ"?

25K прочитали

Недавно мне на глаза попалась история одной кошечки-мейнкуна, узнав подробности, я просто была в шоке. Её выхаживают в одной из ветклиник города, куда на усыпление малышку принесла молодая семейная пара. Котенку примерно 5 месяцев, проблема - стала ходить в туалет где только можно.

А знаете в чем причина?

На котенка сел верхом ребенок, сломав ему позвонки чуть выше хвоста и повредив что-то важное, в следствии чего кошечка теперь непроизвольно ходит в туалет, при этом она каким-то чудесным образом передвигается, но, конечно, хромая.

Вот честно, меня история повергла в ступор... Как так можно?

Знать, что твой ребенок навредил животному и потому что оно теперь портит качество твоей жизни, просто принести в ветклинику и сказать, делайте с ней что хотите, усыпите, и спокойно уйти.

Это как?

Я бы не смогла спокойно жить, вот честно. Ты берешь животное, это же как ребенок, ты за него в ответе, и вот, случилась беда. По вине ТВОЕГО ребенка и ТВОЕГО воспитания... А я искренне считаю, что родители виноваты больше, чем ребенок, ибо это они должны были вложить своему чаду, что можно делать с животным, а что нет.

И вместо того, чтобы попытаться вылечить или попросить помощи у волонтёров... Ты избавляешься от сломаной игрушки.

Автор со своим коржиком
Автор со своим коржиком

Не удивительно, что заводчики всё чаще отказываются продавать своих животных в семьи с маленькими детьми. И я к таким заводчикам отношусь с большим уважением, эти люди не жаждут наварить как можно больше денег, они болеют за каждого щеночка и котенка.

И то, что произошло с той кошечкой, далеко не единичный случай детского членовредительства над животными.

Недавно мне на глаза попалась история одной кошечки-мейнкуна, узнав подробности, я просто была в шоке.-2

На прошлой неделе, я как обычно, гуляла со своим коржиком и в соседнем дворе мы встретили своего дружка мини-шпица. Его хозяйка - приятная пожилая женщина, мы с ней познакомились, когда переехали весной, она гуляла с ним в пол 6 утра, когда еще мало собачников и приучала ходить без поводка (по причине того, что в одной руке у нее палочка, а в другой тележка для продуктов). Тогда же она мне рассказала, что выкупила малыша у заводчиков за 50 тысяч, он был нужен им для разведения и выставок, но сейчас ему уже 5 лет и от него решили избавиться. На тот момент Стич, так зовут песика, жил с ней уже пол года и за это время умудрился раза 3 убежать, но каждый раз его находили. Летом бабуля обычно гуляла с ним на детской площадке, сама она плохо ходит и опирается на палочку, поэтому в основном сидела на лавочке, а Стич рядом с ней. Он уже привык к хозяйке и больше не убегал.

Марсик всегда к нему хорошо относился и сейчас, когда вырос - тоже не обижает, хотя на некоторых кобелей рычит. В этот раз, как обычно, подошёл к нему, понюхал, и тут я заметила, что у Стича перебинтована задняя лапка, он на нее не наступает и вытягивает назад как балеринка...

Я спросила у хозяйки, что же с лапкой?! На что она коротко сказала: "Сломана, третий месяц уже никак не заживает."

Честно сказать, я очень изумилась, как такая маленькая спокойна собачка могла сломать лапку...? И наверное в любом другом случае я бы промолчала, не люблю что-то у кого-то выпытывать, если человек сам рассказывает - пожалуйста, но сама лезть не буду, а тут, видимо, от удивления я выпалила:

"Как же это случилось?"

И она рассказала: "Да... Мы как обычно, гуляли летом на детской площадке и в какой-то момент шпица на руки взял ребёнок, посадил на детскую горку, а потом оттуда скинул..."

Я наверное ожидала услышать все что угодно, неудачно спрыгнул с дивана, попал под машину, напала другая собака... Но то, что я услышала повергло меня в шок.

Я не представляю, что бы сделала в этой ситуации. Не ДЕЛАЛА, а именно Сделала, потому что, вряд ли я бы осталась в своём уме после такого.

Марсик
Марсик

Вангую, что сейчас набегут яжмамки и будут защищать этого человеческого дитеныша... Но я просто даже не знаю, чем можно оправдать такое поведение ребенка?! Для меня - это только реальный врачебный диагноз и отсутствие мозгов и у него и у его родителей, которые не научили, что животных обижать НЕЛЬЗЯ! Тем более маленьких и беззащитных! Что-то стаффорда или слюнявого английского бульдога у маленького засранца не возникло желания скинуть с горки! Совпадение? Не думаю.

Любимый коржик
Любимый коржик

Подозреваю, что будут и те, кто скажет, что на детских площадках не место собакам - ну извините, пожилой человек, у которого еле ходят ноги, спокойно сидящий на лавочке со своей собакой - явно не вселенское зло.

Марс
Марс

А из-за действий чьего-то неадекватного чада пострадала живая душа и как итог, три месяца у собачки не заживает перелом. И неизвестно сколько еще будет заживать, шпица мне очень-очень жаль, как и его хозяйку.

Со мной тоже раз приключился очень не приятный инцидент, Марсику было всего 3 месяца, мы сделали все прививки и только начали с ним гулять. Мы с мамой были в шоке от того, какой фурор щенок корги производил на улице, в нам постоянно подходили, просили погладить, сфоткать, показать по видео-связи, практически КАЖДЫЙ идущий на встречу умилялся, особенно интересно наблюдать как умиляются огромные брутальные мужики.

Каждый второй человек проходя мимо, подмигивал, более 80% из умиляющихся подходили его гладить, сначала спрашивая, а можно ли... Поначалу я не отказывала, но предупреждала сразу, что он может:

1) испачкать одежду

2) сделать "кусь"

конечно, ни одного человека это не испугало...))

Потом я поняла, что надо как-то завязывать с этим, пёс хоть и кайфовал, от того, что к нему столько внимания, но это не есть хорошо. Не все люди хорошие, и доброта собаки может обернуться против нее.

Один раз мы гуляли в парке у дома и нам на пути попалась мамашка лет 39-ти на вид, с дочкой лет 12-ти... Они просто накинулись на Марса яростно гладили, не знаю как это обозвать по-другому...🤦‍♀️ Тискали обе сразу с... Каким-то остервенением. Изначально я отнеслась к этому вполне буднично, обычно дольше 3-5мин мы ни с кем не "тискаемся", к тому моменту я уже начала привыкать и к комплиментам и ко всему вытекающему, да и когда видишь такую милоту - потискать ну очень хочется, а я же не тиран😁 Сейчас нам всем так нужны хоть минутки позитива и дарить его людям пусть и в таком виде - даже приятно🤗 

Но как по мне, все-таки должны быть, какие-то рамки... 

Это я к чему... Прошло 5 минут, как они тискали моего лисёнка, мы попытались уйти, прошли метров 10, они нас догоняют и начинают с новыми силами тискать щенка, таскать его за щёки, завалили спиной на грязную плитку, чесать ему пузо, хватать за хвост, валяли-мяли, потом решили взять на руки...

На минутку я, мягко говоря, офигела, потом взяла Марса на руки и сказала, что нам пора🙈

Для тех кто не знает - у коржиков нежный позвоночник, их нельзя ронять, первые месяцы даже не желательно чтобы они прыгали по ступенькам. 

Я как представила, что девочка сейчас уронит мою собаку, мне дурно стало... Больше никому поднимать собаку я не разрешала, даже родителям!

Через пару дней в том же парке, к нам подошли 3 девченки лет по 12 и попросили погладить, я разрешила... В результате одна из них отстегнула карабин от ошейника, чудо, что рулетка была в свободном режиме и он прилетел мне в руки, я сразу увидела, что щенок не пристегнут. Случилось это якобы "случайно", но кто знаком с устройством - знает, что его и специально не так-то легко расстегнуть.

Подозреваю, что сделала это та малявка, которая мне потом ехидно сказала "Вы следите, а то он убежит"🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Не знаю что движет этими детьми. Интересно было посмотреть что будет?!

Бывали ли у вас подобные ситуации? 

Может кто-то решит меня упрекнуть, в том, что я не люблю детей?! Нет. К нормальным, воспитанным, детям я отношусь хорошо. Любить их меня никто не просит, это задача их родителей, но как относиться к деткам-живодерам я не знаю... И по репе не настучишь - себе дороже, и наблюдать за этим никаких сил нет.

Вот такая вот... Надеюсь у кошечки и Стичика все будет хорошо.

А если меня читают родители детей и подростков - пожалуйста, учите своих их хорошо обращаться с животными!

Ставьте лайк, подписывайтесь, будем знакомы!)

Чувствуешь себя как овощ и все время уставшая? Разбираем несколько причин такого самочувствия.

Поздравляю всех с наступающим Новым годом, пусть он подарит вам только лучшее!

Здесь можно почитать:

о том, как я собираясь купить щенка на Авито нарвалась на мошенников

почему мне обязательно пришлось кастрировать кота

как хозяйка чуть не задушила своего бульдога, который лезет на всех собак

Про ремонт:

Почему я выбрала акриловый вкладыш, вместо новой ванны