Найти тему

5 шагов к продажам, как перестать говорить клише и начать реально продавать.

  1. Проблема и решение: Опиши проблему, с которой сталкивается твоя целевая аудитория, и предложи решение в заголовке: «Улучшает обмен веществ и способствует похудению» . Тогда люди поймут, что твой продукт или услуга может помочь им решить их проблему.
  2. Срочность и ограниченность: Внедряй элемент срочности, например, «Только до конца недели!» или «При покупке до 16 декабря». Это подталкивает людей к действию, чтобы они не упустили возможность. FOMO or Fear of Missing Out (страх пропустить что-то интересное)
  3. Создавай уникальное и неповторимое предложение: «при покупке двух качанов — третий в подарок». Ваш продукт должен вызывать ВАУ эффект.
  4. Персонализируй: Обращайся к аудитории напрямую, используя слова «ты» и «твой». Это создает ощущение личной связи и усиливает влияние заголовка на потенциальных клиентов.
  5. Используй цифры: Числа в заголовке привлекают внимание. Например «5 шагов к идеальной фигуре».

Как это выглядит на практике смотри здесь.