Смотрим коллекцию бренда Kaleos, который выпустил очки mama в сотрудничестве с центром борьбы с раком груди. Носите их каждый день в знак солидарности — за пределами дресс-кода.
Мода вездесуща, она воздействует на все. Нет такого явления, которое бы не оказывалось под ее влиянием, хотя мы не всегда его замечаем. Благотворительная деятельность – не исключение. Сегодня магазины развивают культуру благотворительности, международные бренды готовы помогать, небольшие марки ведут проекты на локальном уровне, а глянец и селебрити, которые ассоциируются с модой, закатывают аукционы с размахом. В 2021 году Kaleos запустили свою кампанию по борьбе с раком груди совместно с фондом Contigo. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме, а также помочь ассоциации материально. Символом акции стала модель очков в разных вариациях розового.
Пожертвовать часть прибыли с продаж капсульной коллекции на благотворительность — идея хорошая. Kaleos абсолютно всю, до последнего евроцента, прибыль перечислили в фонд, а именно инвестировали в исследования клинической и терапевтической стратегии. В Kaleos уверены, что обеспечение бесплатной диагностики на ранних стадиях заболевания очень важно для успешного лечения. Особенно мило, что форма очков напоминает бра или верх от купальника. Дизайнеры не стали усугублять и создали легкую, жизнерадостную, слегка инфантильную капсулу.
Розовые линзы выглядят символично и даже, по мнению психологов, имеют терапевтический эффект.
Люди готовы помогать по разным причинам — от искренней эмпатии до честолюбия. Благотворительность как социальное явление не стоит на месте и меняется вместе с развитием общества. Вариантов помощи много — от автоматических перечислений сдачи от покупок с банковской карты до сознательного выбора товаров—коллабораций с фондами. Очки mama как раз такой продукт. На официальном сайте позиция в статусе sold out, поэтому купить их можно только у дистрибьюторов и в магазинах — партнерах бренда, если остались.