Найти тему

Лучшая в мире Эльвира. Часть 6.

Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.

Помогли подружки Зинаиде чужое добро до дома дотащить. И опять перед ней задача нарисовалась как сообщить родственникам Евгения Петровича о его болезни. Решила звонить сразу Надежде с Никитой. Они хоть и в другом городе живут да безучастными не останутся. Виктору звонить не стала. Толку от него не будет. Он про родного отца "забыл", а уж про Евгения Петровича и заморачиваться не станет.
- Надюша, вечер добрый. Я к вам опять с печальным вестями.
Обсказала сложившуюся ситуацию и попросила перезвонить как все узнают и решат.
Через час Надежда позвонила:
- Тётя Зина, созвонились с дочкой Евгения Петровича. Она уже в курсе. Инфаркт у него. Мать? Нет, мать не приедет. Ей ещё около недели осталось отдыхать, не считает нужным срываться раньше времени. Спасибо вам от нас с Никитой за заботу. Здоровья вам, золотой вы человек.
Вскоре и Эльвира явилась. Но не наблюдали соседки, чтоб уж очень она переживала о больном муже. С передачами в больницу не носилась, слез горьких не лила. Печалилась только об одном, что с карточки Евгения Петровича не имеет возможности деньги снимать поскольку карточка у него в кармане куртки была, а ей в больнице не отдают. Такая проблема образовалась, буквально есть нечего.
- Я же чем попало питаться не могу. У меня диета строгая, а он, похоже, без меня на одних макаронах сидел. В них же глютен, что мне строго противопоказано.
- А это ещё чего такое? - соседки интересуются.
- Белки такие в пшенице, ячмене. Я ими буквально травлюсь.
- Так эту загадочную болезнь у тебя профессор искал?
- Да какой он профессор! Я ему доказывают, что у меня есть непереносимость глютена, а он обратное. Докторскую степень, наверное, купил и больных калечит. Сейчас ведь с этим просто. В любой подворотне дипломы различные продают. У моей знакомой невосприимчивость к глютену нашли, питание ей наладили и мучиться перестала. А я вот по его милости страдаю. Хорошо ума хватает самой за питанием следить. Только тем и спасаюсь.
- Так если все подряд есть нельзя то чем питаться? - соседки интересуются.
- Магазины специальные есть где диетическое питание продают. Правда, там продукты в разы дороже, но ведь здоровье не купишь. Беречь надо. Приходиться переплачивать. Магазинов таких в городе всего два. Далеко ездить приходиться, да куда деваться. У меня поездками Женечка занимался, а сейчас все  на своих плечах. Ладно, поехала я, а то до вечера не управлюсь.
- Вы, Эльвира Станиславовна, как вернётесь краски и шпаклевку свои заберите. А то в прихожей у меня так и стоят.
- Хорошо, вернусь, сообщу вам. Так сразу и принесёте. А то мне тяжести поднимать совсем нельзя.
Удалилась по неотложные делам, а соседки над Зинаидой смеются:
- Схлопотала? Нашла кому говорить. Теперь ташши коли мешают.
Поерничали над ней и на Эльвиру переключились:
- Как же теперь они жить будут? Она вся "больная" и Евгению после инфаркта ничего делать нельзя?
- Вот нашли за кого переживать. Не знаю как он, бедный, будет, а она приспособиться. Уж кто - кто, а Эльвира не пропадёт. На крайний случай нового мужа себе найдёт. Хозяйственного да денежного.
- Злые вы, бабы, может заботиться с материнской нежностью будет. - Подзадорила подружек Зинаида и домой ушла.
Соседки ещё час руками махали на скамейке, разговоры вели.
К выходным неожиданно приехали Никита и Надежда. Ну, для Зинаиды неожиданно. Утром в дверь позвонил Никита:
- Здравствуйте, Зинаида Андреевна. Тут где-то краска у вас? Вот приехали ремонт завершать. Видите какая беда приключилась. Надо к выписке Евгения Петровича все доделать. Ведь не утерпит, сам начнёт ремонтом заниматься.
- Заботливый ты сын, Никита. Витька с Кариной тоже придут?
- Обещали. - Как-то безнадёжно рукой махнул.
Как и полагала соседка только силой заставил брат Виктора помогать ему ремонт завершать. И то целыми днями чуть ли не пинками подгонял. Откуда Зинаида знала? А по постоянным крикам из квартиры напротив и бесконечному дыму от сигарет с площадки куда чуть ли не ежеминутно  выходили на перекур Витька с Кариной. Соседи чуть не бунт подняли, целой делегацией Никите жаловаться на дым и вонь ходили.

Обещал принять меры и видно принял. Хороший такой фингал у младшенького образовался и он пропал на некоторое время.
Евгений Петрович не вернулся в квартиру Эльвиры Станиславовны. Его дочка к себе забрала, поскольку инфаркт был достаточно серьёзным и за ним уход требуется. А Эльвира достойный уход обеспечить не в состоянии так как сама очень больна и в уходе нуждается. Развелись так же быстро, как и поженились.
В отремонтированную квартиру к ней младший сын с невесткой очень скоро перебрались. У них на то причина веская образовалась. Даже две. Раньше им съемную квартиру оплачивать мама помогала, а теперь у неё таких средств нет. И вторая причина: в скором времени малыш должен у них появиться. И поскольку молодая мама работу сразу бросила, то и совсем за съем квартиры платить нечем. И от матери в нынешнем положении помощи много не стребуешь. Решили молодые, что куда экономнее и удобнее потеснить будущую бабушку.
И поскольку будущая мама себя бережёт и хозяйством заниматься не намерена, то теперь бегает Эльвира по магазинам, таскает неподъемные сумки. Готовит обеды и ужины. Обеспечивает им чистоту и порядок как того требует невестка которая тоже оказалась эстеткой и любительницей комфорта. Совсем не лёгким характер у Карины оказался, а на фоне беременности истеричность проявилась со всей силой. Ей, с её хотелками, угодить совсем невозможно.
Да, забыла сказать, Эльвира на работу устроилась. Работает консьержкой и ещё полы моет в каком-то офисе, что в том же доме располагается. С соседками почти не сидит на скамейьке. Здрасте - досвидания пробегая скажет. Нет у неё времени на посиделки у подъезда. Так на минутку присядет, на тяжёлую жизнь пожалуется. Всплакнет, Ванечку вспоминая, и опять бегом. В больнице уже лет сто не была. Не до того ей. И глазки с румянцем не рисует. Так, слегка губы помадой тронет и все. Похудела и поблекла, на себя не похожа стала. Комплименты ей теперь даже мужики, что у магазина толкутся, не говорят. Правда, на реплику "эй, бабка", все ещё обижается.
Крутится как белка в колесе. Одна надежда у неё осталась, что старший сын с невесткой её заберут и жизнь ей достойную обеспечат. Ведь она как лучшая в мире мать сыновьям и лучшая в мире жена умершему супругу заслужила этого как никто. Пока такого предложения не поступало.