Приветствует Вас раб любви своей к кошачьим, страдалец Леофальдик.
Кисы мои, активные пользователи этой любви. В кроватях спят, по столам ходят, на клаву компьютерную покушаются, с чашек чай хозяйский потребляют!!!! Да что там, спят на мне при любом удобном случае!!! И при этом пользуются всеми прелестями обитания в частном доме. Ибо - на свободном выгуле они.
Много раз слушала: "Как, породистые и на свободном выгуле?" Да, гуляют где хотят, когда хотят, сколько хотят и занимаются во время этих гулек иногда весьма грязными делами. Друзья они мне, а не существа, золотые тугрики приносящие. Как друзей в темницу? С кормом премиум, мяском тепленьким, мелко измельченным, несчетным количеством мягких теплых укромных и не очень мест для валяния задравши лапы вверх, но без свободы действий (выбора) весь этот уют - тюрьма. Нет у меня способностей таких, себе в комфорт лишать полноценной жизни друзей. За отсутствие эгоистичного рационализма и страдаем.
Васятка. Приходит. Весь такой счастливый-счастливый, гордой царственной походкой заплывает, крейсер с похода. Встречайте его величество с боевого дежурства. Батл песенный непростой с первым оппонентом победой завершил. Второму по простецки навалял.
Голосок моего то оказался погромче, посварливее. По страшному угрожали друг другу мордобоем и разошлись. Зима, но слякоть, грязь, брезгливо лапами по домам потрусили. Оказалось, неопытный оппонент был с подлой и безбашенной короткошерстной группой поддержки. В засаде котяра матерый сидел, продрог видать, пока завершения концерта ждал. Перчатку вызова не бросив, ринулся мстить за поверженного. Сцепились, зубищи и когтищи обнажили и работать ... Поскользнулись и шмякнулись прямо в лечебно-отрезвляющую зимнюю грязь.
Подлец бежал залечиваться, а мне этого счастливого победителя в приличного кота обращать. Вы думаете раны лечить?? Не, с грязью бороться. До Васяткиной шкурки редкий котяра доберется. Шутка ли, длина местами 15!!! сантиметров. Не идет, а плывет, лап не видно. Подшерсток плотнющщий и длиннющий - кожу не увидишь.
Как, ну как такого купать? Еще и характер - и на белом коне не подскачешь, не то что на козе. Когти не остричь, будут на "стрелках" лупцевать как мягкую боксерскую грушу. С рождения никаких расчесок, пуходралок, фумигаторов не признавал, не пацанское это дело. Лапы когтистые на Леофальдика распускал, клыки саблеобразные скалил. За что был как то брит наголо, освобожден от колтунов вместе с шерстью под седацией, но урока не усвоил.
Думаю, ну его, царственного, пусть сам. Оближется, обсохнет, обсыплется с шерсти миротворческая грязь. Компромиссное вполне себе решение. Но когда Васятка нацелился на МОЮ подушку свой царственный извозюкавшийся попец отдыхать пристроить - это ультиматум. Никаких компромиссов - только купки нас спасут.
Леофальдик как то видео приятное сердцу смотрел. Милое создание, прямо таки двойняшечка Васятки в фенотипе, купалась как бобер. Холку подставит, хвост пополощет, шейку отмоет и все без ора, грозного взора и кошачьего мата. Мирно, тихо, умиротворяюще. Счастье то у хозяев какое воспиталось. Увы, котовоспитатель из Леофальдика так себе. От предстоящего процесса Леофальдику взгрустнулось. Слой грязи в охвостье, сосули в галифе и на брюхе, оценивающий, еще злой взгляд, дергающийся хвост Васятки в сосулях. Зрелище еще то.
Подхватываю красавца под грязнющи лапочки и вперед, в ванную. Бойня за чистоту началась.
Главное успеть дверь закрыть. Васятка проворнее. Хватаю за холку, оттаскиваю во внутрь и успеваю таки спасти руку от задней лапы. Ура. Кот в ванной. Теперь можно и подготовкой купок заняться, деться Васятке некуда. Многоопытный Васятка, понимая что первый раунд за мной, притворяется зрителем.
Уселся, будто и не он вовсе сейчас лапкой махал, когтями кафель ковырял, пытаясь деру дать. Наблюдает снисходительно как появляются флакончики, полотенчики, коврик, тазики, ковшик, набирается вода и душ принимает "боевое" положение.
Но я то же боец уже опытный. Я в тазики моющее средство наливаю. Пухнастые тапочки меняю на сланцы и с разворота, пока не опомнился, подхватываю бойца и в первый тазик попцом плюх. Вижу, как в полете на передних лапах из шерсти проклевываются когтищи. Минутное замешательство. Вода теплая, коту приятно с улицы то зимней, мокрой. Затем опомнился. ЕГО, Царскую особь, не спросясь, не уговаривая и в таз!!! Передние лапы, как телескопические, вытягиваются, когти - присоски цепляются за край ванны. Секунда... и мокрый грязный котяра бежит горизонтально по стене ванной, каждым взмахом хвоста обдавая меня грязными каплями. Нааа, тебе, на... Довольный приземляется у двери. Подхватываю бойца и в таз. Дубль два. Капли с хвоста уже чище.
И так продолжаем бег по кругу. На втором десятке кругов боец меняет тактику. Тактика два - врешь, не донесешь. (От двери до ванны с тазом). Задние когтистые лапы нацеливаются на мои руки. А я ему таз из ванны к дверям. И теперь, хи хи, у Васятки передние лапы дверь открывают, а задние пену в тазике взбивают. Уже почти чистую. Все заняты, можно и шерсть на животике промыть.
Под конец полоскания Васятка громко и не переставая ругает меня кошачьим матом. Ругайся, ругайся, уже чист. Только просушить. Как только открывается дверь, Васяткина борцовская стремительность исчезает, и просушенный полотенцем хулиганище застывает в проеме двери. По царски величественно оглядывается, осчастливливает меня, всю теперь уже такую "чистую", как он с начала, презрительным взглядом и неторопливо, подергивая кончиком хвоста удаляется. А я остаюсь, победившая и побежденная. Еще и отмывать все.
Отдыхаем, чистенькие , друг от друга. Васятка делает обиженный вид, мол, не друзья мы больше, не друзья, отворачивается от меня, но начинает мерзнуть. Вооружаюсь феном, загоняю мокрого "царя" в угол и начинаю греть. Его оскорбленное достоинство сначала возмущенно шипит, затем презрительно умолкает, через минуту-другую уже сам вертится под струей теплого воздуха, подставляя мерзнущее мокрое. Сухонький, удаляется, обругать меня не забывая.
Захрустев сухариками на кухне "нервы", кис возвращается и устраивается неподалеку, но попцом ко мне, вражине. И как то по чуть- чуть, по чуть-чуть, незаметно, оказывается уже на мне, обнимая лапками , вражину, но такую любимую. Заводит мурлычистую счастливую песнь и рассказывает о подвигах своих выдающихся, врагах подлых, друзьях не предающих, приключениях умопомрачительных, походах дальних дивных. О жизни своей счастливой кошачьей.
И отпущу, и приму, и отмою.
ДРУЗЬЯ мы.
И это не компромисс, это ультиматум!
А Вы как по жизни?