Это извечный вопрос. Сколько раз это обсуждалось в гаражах, курилках, на форумах. При прочих равных условиях, что лучше на снегу, передний или задний привод? Наконец-то мы смогли найти ответ на этот вопрос благодаря журналистам канала Tyre Reviews.
Недавно ребята испытали два немецких седана с похожими характеристиками, чтобы раз и навсегда убедиться, что лучше в снежной среде. Автомобили Audi A4 и BMW 3 серии оснащены аналогичными по мощности дизельными двигателями и зимними шинами Goodyear UltraGrip Performance 3 одинакового размера.
На прямой
Несмотря на различия в распределении веса и противоположные ведущие колеса, оба автомобиля показывают почти одинаковые результаты в тесте на ускорение по прямой с включенным антипробуксовочной системой. Тем не менее, BMW имеет небольшое преимущество над Audi, когда тяга отключена, вероятно, потому, что вес автомобиля смещается назад, когда происходит ускорение, обеспечивая большее сцепление с ведущими колесами.
На уклоне
Затем две машины соревнуются друг с другом на 15-процентном уклоне, чтобы увидеть, у какой из них больше проблем с стартом с пит-стопа. Оба в среднем показывают хорошие результаты, но, опять же, BMW работает немного лучше. В тесте на поперечное ускорение на заснеженной площадке для заноса две машины равны, в основном благодаря идентичной резине.
На трассе с ESC
Все становится еще интереснее, когда две машины сталкиваются друг с другом на трассе. BMW устанавливает более быстрое время круга с выключенным антипробуксовочным контролем, но именно Audi работает быстрее, когда автомобили поддерживают ESC.
Итог
Собрав все показатели воедино мы видим, что именно BMW с его задним приводом одерживает победу, но не намного.
Источник Автоброкер Клуб