Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№184. Godot 4. Await.

В этой небольшой заметке рассмотрим Await.

Если по простому : эта штука пригодится нам, если нам надо притормозить исполнение кода до срабатывания какого либо сигнала.

Для примера добавим с сцену таймер, который будем запускать сразу при старте сцены.

Пишем слово await , затем имя ноды и сигнал который нам надо дождаться,после чего ниже просто пишем то, что хотим выполнить после срабатывания непосредственно сигнала:

-2

Так как исполнение кода ставится на паузу до момента получения сигнала, мы можем делать к примеру цепочки событий:

-3

Провернуть такую цепочку используя просто сигналы будет чуть посложнее...

Await так же работает и в циклах:

-4
-5

*****

PS.
Таймер (
нода) в этой статье использовалась сугубо для примера.
Простенький таймер конечно же можно (и пожалуй нужно) создавать через код.

-6

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !