Найти тему

Dota Underlords. Как Valve убили собственное дитя.

Многие наверняка знают историю рождения Dota. Игра проделала долгий путь от кастомной карты для WarCraft III , до игры с призовыми в десятки миллионов долларов.

Но вот колесо сансары дало оборот и в доте появилась кастомная игра под названием "Dota Auto chess"

Режим сразу сыскал успех, люди стримили, снимали гайды и вообще довольно активно следили за ним.

Разработчики оригинальной карты захотели выпустить игру отдельно от клиента Dota 2, выпустив мобильное приложение, но Valve не позволили, засудив так, как когда их судили Blizzard, история повторилась .

Тогда разработчики оригинальной карты выпустили игру, но не могли использовать дизайны персонажей из игры и это выглядело и выглядит ужасно, всё слишком мультяшно и вырвиглазно.

AutoChess Mobile
AutoChess Mobile

Valve же выпустили свою, идеальную, версию.

В ней был и любимый дизайн персонажей, приятная глазу стилистика и всë было очень привычным, почти родным.

Dota Undelords
Dota Undelords

Единственным минусом была ужасная оптимизация на мобильных устройствах, устройства грелись и с каждым обновлением требования только росли.

-4

Благо были настройки графики, позволяющие поиграть не на флагманах.

Всё шло просто прекрасно, добавлялись новые альянсы, предметы. В одном из обновлений были добавлены лорды, игрок должен был выбрать одного из них и это был дополнительный юнит на доске.

-5

Стоит отметить, что были эти лорды великолепно озвучены и анимированы. В игру добавили сразу же и несколько скинов на них.

-6

Но потом, кому-то из разработчиков пришла в голову гениальная мысль.

Просто удалять раз в день половину альянсов и героев на сутки. Звучит "гениально" конечно.

-7

Игра кстати так и умерла, в один из таких периодов и в ней забыли вернуть несколько альянсов и с десяток героев, которые уже были в игре и были готовы.

Они остались в файлах игры и за них даже можно поиграть в одиночном режиме.

Были удалены и многие интересные предметы, а так же раунды против крипов, что очень разбавляло игру.

-8

По итогу имеем проект, который до сих пор жив, люди любят его, матч до сих пор можно найти довольно быстро в любое время.

Судя по никам играют люди со всего мира.

В игру, в которой половина готового контента была буквально вырезанна. И люди приняли бы всё, и плохой баланс и платный боевой пропуск, но эту игру убили целенаправленно.

Наверняка из-за провала Artifact высшее руководство дало команду сворачивать работу немедленно. В игру было вложенного огромное количество сил. Прописан лор, персонажи, нарисовано огромное количество артов.

Я люблю эту игру, жаль что ей даже не дали умереть нормально, компания просто порезала всё что только можно было и бросила.

-9