«Еще один типовой кроссовер из КНР» – решил я, когда прочитал о выходе JETOUR X90 PLUS. Но друг, который побывал на тесте, начал меня разубеждать, приводя аргументы в пользу самобытности данной модели. Естественно, мне стало интересно! Я лично испытал возможности нового авто и хочу с вами поделиться впечатлениями. Практичность и комфорт Автомобиль поражает своими размерами: 4858х1925х1780 мм при колесной базе в 2850 мм. Не удивительно, что в «ледокол» может войти три ряда сидений – да-да, такие тоже есть. Я тестил пятиместную модель, в которой ездить одно удовольствие. Можно вольготно раскинуться, особенно на заднем диване. Хотя, и за рулем неплохо. За 300 км я ничуть не устал. Удобное положение нашел сразу, в то время как в предыдущей машине к водительскому месту привыкал месяц. Впечатления от езды Так, первым делом расскажу о динамике. По моим замерам, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9 сек. Это при том, что весит китайская «баржа» порядка 1,8 тонн. Браво! В городе ускорения дов
Длительный тест-драйв JETOUR X90 PLUS: на что способен премиальный «китаец» и сколько уйдет на его обслуживание?
18 декабря 202318 дек 2023
175
1 мин