Мы хотим вам рассказать про нашу работу. Что мы делаем, зачем и почему. Поделиться секретами, которые у нас есть. И объяснить, почему взрослые люди так любят детские игры.
Мы хотим вам рассказать про нашу работу. Что мы делаем, зачем и почему. Поделиться секретами, которые у нас есть. И объяснить, почему взрослые люди так любят детские игры.
Планируется серия статей, которая осветит нашу работу с разных сторон. Но с чего же начать? Лучше начать с самого начала, можете подумать вы. И будете правы :)
Эта статья про то, почему мы любим приключения, как они помогают в реальной жизни, и как мы к этому пришли.
Что же это такое?
Приключение — это возможность почувствовать себя героем книги, фильма или компьютерной игры, но только в реальной жизни.
Участники создают своего персонажа: они придумывают его историю и особенности, готовят для него костюм и снаряжение (например, артефактный меч или фамильный перстень). Когда все готово, персонажи начинают исследовать мир: общаться с другими персонажами, находить клады, прокачивать свои скиллы, заключать мир и развязывать войны.
В чем особенности таких приключений:
- Полное погружение. Когда все ходят в костюмах, разговаривают на определенные темы (например, обсуждают проблемы королевства), локации выглядят в одном стиле — это максимально погружает в игру. Ты даже забываешь, что это все происходит не на самом деле, ты веришь в происходящее и стараешься соответствовать этому.
- Много возможностей. Понятно, что летать ты не научишься, да и не станешь физически сильнее из-за того, что напишешь это в квенте, но ты можешь стать тем, кем не являешься в реальной жизни. Например, отважным воином или грозой лесов — разбойником, а может быть придворным советником, который плетет интриги за спиной короля.
- Эмоции. Я бы сказала ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭМОЦИЙ. На самой игре даже время воспринимается по-другому. Обычно в день на игру выделяется от 2 до 5 часов, а кажется, что проходят несколько дней. Это происходит за счет того, что игровое время очень насыщено событиями и эмоциями. Что может случиться за одну игру (2-3 часа): в королевстве кончатся ресурсы, нужно будет найти способ их восполнить — найти новое месторождение или договориться с соседними землями, а может украсть? Или попробовать оставить все как есть и посмотреть, что будет; алхимик попробует спасти урожай и пробудит толпу скелетов, которые будут нападать на королевство; брат короля будет плести заговор и искать себе сообщников, чтобы его свергнуть (вы можете раскрыть его или присоединиться); шайка разбойников нападет на королевство и попробует украсть казну; в это время кто-то в королевстве может играть свадьбу, а невесту кто-то похитил или подменил. И это все происходит практически одновременно!
В чем польза таких приключений:
- помогают избавляться от некоторых страхов
Вы играете не себя, а персонажа. Это позволяет забыть о некоторых своих опасениях. Например, вы боитесь публично выступать, в игре это сделать проще, ведь там вы находитесь в кругу единомышленников, которые с вами на одной волне.
- возможность попробовать разные роли
У нас с вами одна жизнь и, как бы не хотелось вам попробовать все на свете, на это не хватит ни времени, ни сил. А на игре вы можете побывать и рыцарем, и шутом, и разбойником. Зависит все от вашего желания и усердия.
- помогают наладить общение
В жизни многим страшно начинать общение или заводить друзей. В игре эти границы стираются и становится легче.
Почему мы это делаем и любим?
Мы начинали как обычный лагерь с сюжетными играми, но с помощью нашей команды вывели игры на новый уровень. В это очень приятно играть — костюмы, инвентарь, построенные локации — все это выведено нами на топовый уровень.
Мы любим это дело, потому что сами получаем от этого нереальное удовольствие. Нам нравится работать с детьми, потому что именно дети — самая благодарная публика. Они поддерживают твои идеи и помогают их реализовывать.
Мы создаем не просто приключения, а целое сообщество, объединенное одной страстью. А в кругу единомышленников делать это проще и приятнее.
Дальше мы расскажем вам, как мы создаем миры, что важно помнить, когда создаешь монстров, и многое другое.